Внимание! Просим помощи!

Данный опрос проводится в пяти конструктивистских поселках Москвы в рамках подготовки кандидатской диссертации. Целью опроса является выяснение качества жизни, отношения жителей к своему району, а также составление социального профиля таких поселков. Все ответы анонимные. Исследование проводится в сугубо научных, некоммерческих интересах. Результаты опроса будут опубликованы в октябре 2017 г.


среда, 17 мая 2017 г.

Росреестр обнулил стоимость земли под "хрущевками"


Реновация и связанный с ним "равноценный обмен" квартир еще не начались, а вот игры с ценой земли и жилья идут полным ходом. Как выяснил Михаил Дымшиц, кадастровая стоимость квартир в старых домах резко снизилась, а в новых, которые будут предлагать гражданам - резко выросла.


На своей страничке в ФБ блогер показал, что прибыль строительных компаний, участвующих в реновации, обеспечена следующей схемой:

1. Кадастровая стоимость квартир в старых домах (внезапно!) в 17-ом году падает на 2-4 млн.

2. Кадастровая стоимость квартир в новостройках (внезапно!) в 17-ом году растет на 3-7 млн.

3. Землеотводы старых домов (внезапно!) в апреле-мае исчезают и ВСЕ они становятся «незаконными строениями», согласно ЖК продать, подарить и т.п. в них квартиры становится НЕВОЗМОЖНО. Даже какашки смыть законно невозможно.

4. Продают городу строительный неликвид по ЗАВЫШЕННЫМ уже ценам.

5. Выкупают (пресловутая компенсация) жилье в старых домах по ЗАНИЖЕННЫМ уже ценам.

6. Землеотводы старых домов часто стоят ГОРАЗДО (в разы!) больше самого дома. Вот Вам и «заработали» в ШЕСТЬ (!) концов.

Как проверять:

1. Идете в свой «Личный кабинет налогоплательщика» на https://lkfl.nalog.ru/lk/. Там есть статистика кадастровой стоимости вашей квартиры за последние 3 года. Любуетесь разницей. Если нет «Личного кабинета...», то берете квитанцию по уплате налога на недвижимость за 16-й год, смотрите кадастровый номер и стоимость. Идете сюда: https://rosreestr.ru/wps/portal/online_request, вбиваете свой номер из квитанции, видите стоимость 17-го года. Наслаждаетесь разницей.

2. Этот пункт можно проверить, только если есть знакомые у которых квартира в относительной новостройке - года. Дальше - по вышеозначенной схеме.

3. Идете сюда: http://pkk5.rosreestr.ru, ищите свой дом на карте, и, если он попал в список, любуетесь на отсутствие его землеотвода, при том, что новые дома, школы, детские сады, трансформаторные будки и даже помойки (в некоторых случаях) землеотвод имеют.

"НИ" проверили написанное блогером и удивительные факты полностью подтвердились.

К примеру, берем два совершенно одинаковых дома в Северо-Западном округе Москвы, расположенных в ста метрах друг от друга на соседних улицах. Один в списке на снос стоит (ул. Маршала Тухачевского, д. 42, кор.2), другой - нет (бульвар генерала Карбышева, д.13 кор.2).

Так вот: земля под первым домом на карте Росреестра не стоит НИЧЕГО, тогда как земля под ровно таким же вторым домом стоит 485 675 206,25 рублей!!!

Удивительное рядом!

Что и требовалось доказать.

53 комментария:

  1. Анонимный17 мая 2017 г., 19:35

    Путин! введи войска!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный17 мая 2017 г., 20:23

    Вот и весь сыр бор

    ОтветитьУдалить
  3. Ваша квартира стоила 10.000.000. Вам должны были предложить квартиру, допустим за 13.000.000. Ваш выигрыш, со слов Мэра 30% - 3.000.000 рублей.

    Теперь ваша квартира стоит 8.000.000, а та, в которую переселяют 15.000.000 - ваш выигрыш 7.000.000 рублей. Это же круто, почти 50%.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17 мая 2017 г., 22:39

      Да, это если метр в метр и на их условиях. А если из ЦАО переселят на окраину то цена будет равноценной)))

      Удалить
  4. Анонимный17 мая 2017 г., 21:44

    Все бы здесь считали, давно бы переехали...Еще в 2014году

    ОтветитьУдалить
  5. Теперь, у вас есть две комнаты в коммуналке по 2.000.000 каждая. Вы могли бы расчитывать на новую квартиру 6.000.000 с доплатой. Но ваши комнаты теперь стоят по 1.750.000 а новая квартира 7.000.000.

    Или так, вы готовы были получить при расселении деньги за свою собственность и добавив купить что-то другое. Вопрос на засыпку: Добавлять теперь придется меньше или больше?

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный17 мая 2017 г., 22:02

    Деньги не выгодно... выгодно получить доп.метры , которые и дают капитализацию

    ОтветитьУдалить
  7. откуда допметры))) была двушка 36 дадут однушку студию 40. про допметры авторитеты правления высказались, хотите увеличить получайте деньги и покупайте где-то еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный17 мая 2017 г., 22:45

      В итоге доп метры обойдутся в 200т.р за метр. А не как тут озвучивали по 80т.р за метр. Кстати многие на доп метры и насчитывали, а сейчас незнаю что получится и кто будет согласен на такую программу, я имею ввиду всех москвичей

      Удалить
    2. Анонимный17 мая 2017 г., 22:58

      За двущку дадут двушку с жилой площадью не меньше старой...Дополнительные метры в нежилой площади.смотрите сами поэтажные планы Застройщиков

      Удалить
    3. Анонимный17 мая 2017 г., 23:04

      Хотя если письменное согласие дадите, то могут и однушку Новой Москве дать....
      Одни домыслы.... пол Москвы уже за 20 лет переселили....Господа, найдите знакомых, которые уже переезжали и перестаньте фантазировать...

      Удалить
    4. Анонимный17 мая 2017 г., 23:37

      Я у соседа комнату выкупил и он переехал в двушку, правда бушку в новую москву. Вот пример расселения. Все счастливы.

      Удалить
    5. расселяли по старым правилам, теперь все будет по новым. посмотрите видео со встречи с префектом. там всё четко.

      Удалить
    6. Анонимный18 мая 2017 г., 00:37

      Ну таки и не спорю, что по старым, люди почему-то верят, что из квартиры, которую они сами довели до состояния свинарника их переселят в "светло-серые дворцы из стекла и бетона". А где там четкость? Что с коммуналками будет решаться индивидуально? Сами они не хотели решать свои проблемы, они хотят получить всё и сразу. Через пять лет их новьё превратиться в такой же свинарник, а они будут ныть про то, что им предоставили некачественное жилье. А так-то да, было б у каждой хаты по собственнику, вопрос поселка уже бы не стоял, жил бы весь поселок в многоэтажке у метро, а здесь бы красовались либо многоэтажки, либо новый посёлок для элитки.

      Удалить
  8. Как будут с собственниками "расходиться"? Если по кадастровой стоимости - это одно. А если по рыночной, будут нанимать оценочную компанию независимую. А для того, чтобы оценка не казалась взятой уж с очень высокого потолка - кадастровую стоимость чуток поправили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18 мая 2017 г., 09:52

      Константин, не знаю, какова кадастровая стоимость вашей квартиры, но моя по кадастру стоит 20 млн, а рыночная - максимум 14 млн. Соседка надо мной полгода продавала, с трудом продала за 13,5 млн трешку 78 кв.м. Вот и вопрос ваш для меня тоже очень интересен. Налоги плати с 20 млн, а если возмещать будут, то вряд ли по кадастру будут предлагать возмещение.Тут же вспомнят про рыночную стоимость.

      Удалить
  9. Правильно, рыночная дешевле кадастра. Опасение вызывает то, что одновременно с падением по старым домам по новым вырос кадастр.

    ОтветитьУдалить
  10. Какое-то объяснение же нашли для такой оценки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18 мая 2017 г., 10:48

      Вся эта ситуация злит. Вечная борьба с несправедливостью. Наши два подъезда в корпусе 18А построены в 1957 году с ж/б перекрытиями, думаю, по сравнению с другими домами наш в лучщем состоянии. Но почему-то осенью ремонт начали с нашего дома.Покрасили фасад, часть балконов заменили, зимой вынудили согласиться на замену остальных балконов (якобы они аварийные). Хотя предварительно их уже отремонтировали. Вот ведь какая интересная последовательность! С повышением температуры до положительных значений обещали продолжить ремонт балконов, но .... Тишина! Это наводит на мысль, что вопрос с ремонтом стал неактуальным, наверное, все-таки нас в покое не оставят.

      Удалить
    2. У вас с перекрытиями не надо было ничего делать. Никаких проблем с ними у Вас нет. Если бы не перекрытия, у нас всех капитальный ремонт начали бы в одно время с Вами.

      Удалить
  11. Вот это еще один вопрос - где наш капитальный ремонт? С текущим ремонтом уже понятно, что не все хорошо с УК обстоит.

    Те, кто за снос, реновацию, переселение, похоже не хотят этот вопрос вообще поднимать, поскольку опасаются, что тогда на них обозлятся власти и т.п. и реновации вообще не будет. Но дело то, в том, что мы УЖЕ не включены в программу. Что теперь мы опасаемся, почему не голосуем тут за созыв ОСС и не требуем реальных вещей?!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какие реальные вещи надо согласовать на ОСС?

      Удалить
  12. Анонимный18 мая 2017 г., 13:48

    А Константин,он как попугай,его заклинило с кап. ремонтом, а мозгами пошевелить "где деньги,Зин?" затруднительно. И понять ,что их 15 лет теперь не будет,ему слабо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, 20 лет сидеть, не делать ремонт и ждать подачки от Государства - это сильная позиция.

      Удалить
    2. давайте у нас в корпусе встретимся по 2-3 человека из подъезда.

      Удалить
    3. Согласен. Готов развесить в 1 и 2 ом подъездах объявление о встрече. Завтра могут вечером на дачу соседи уехать. Поэтому воскресенье или понедельник после 19:00, например.

      Удалить
    4. понедельник. мы у себя тоже повесим объявления.

      Удалить
    5. Проект Маргарите отправил на мейл.

      Удалить
  13. Купить дополнительные «квадраты» в новостройке разрешается. При желании, переселенец сможет доплатить за одну-две лишних комнаты. Площадь город будет продавать с 20% скидкой. Власти обещают, что будет рассрочка на оплату дополнительного пространства.

    http://www.kp.ru/daily/26680.4/3702796/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в понедельник товарищ сидевший справа от префекта сказал, хотите больше, мы вам дадим денежку за ваше и дальше ищите сами. или эти слова для цао??? а в статье про ювао Купить дополнительные «квадраты» в новостройке разрешается. При желании, переселенец сможет доплатить за одну-две лишних комнаты. Площадь город будет продавать с 20% скидкой. Власти обещают, что будет рассрочка на оплату дополнительного пространства.

      Удалить
  14. Анонимный18 мая 2017 г., 16:13

    Ведь собрание назначено на воскресенье, или вы пишете о каком -то другом собрании.

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный18 мая 2017 г., 17:16

    Я поняла собрание про которое писала ранее Ксения. Вечером в воскресенье между 15 и 16 корпусами. Это для тех, кто устал ждать и согласны собрать подписи для внесения в программу наших домов. Есть информация, чем быстрее мы это сделаем, тем вероятнее по нам примут решение. И надеюсь оно всех нас устроит. На предыдущих собраниях было сказано про площадки и какими будут дома для переселенцев! Так что у нас все шансы есть..только нужно нам всем собраться и обсудить все действия.

    ОтветитьУдалить
  16. Сегодня была в ГКУ ИС басманный. Там прямым текстом сказали,что для расселения буденовского посёлка мест в Басманном районе под застройку нет

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный18 мая 2017 г., 19:37

    А префект Цао сказал,что Басманный округ самый удачный в ЦАО, по подборке свободных площадок. Да у вас перед 17 корпусом она есть, а потом за такой кусок земли найдут,будьте спокойны.Подозрительно одно,что молчит Сруль и молчит Буденный,вероятно что-то знают,просто интересно им понаблюдать ,как будут бодаться народные массы. И еще ,сегодня так мало комментов как никогда.Что всем все надоело?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19 мая 2017 г., 00:52

      какой кусок земли?) кому он нужен. стройка на типографии обанкротилась, площадка на месте рынка много лет пустая (никому не надо) , да и на промзоне за новой дорогой большой проект будут реализовавать... куда еще то

      Удалить
  18. А вот и я)))))))Короче надо собирать подписи собственников и тогда они постараются нас пропихнуть в 1 волну))))))Вот и все, что знаю........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18 мая 2017 г., 21:25

      Откуда инфа про первую волну?

      Удалить
    2. Спасибо, за что-то дельное!!! Эта инфа есть у многих, только собираться ли все собственники!!

      Удалить
    3. Анонимный18 мая 2017 г., 23:21

      Ну так поделитесь источником, жалко что ли?

      Удалить
  19. ....давайте определим время сбора в воскресенье 21-го. Важно чтобы пришли люди от каждого корпуса, кто готов, потом, заняться сбором подписей в своих корпусах. Причем подписи надо будет собрать очень быстро. Хорошо бы к собранию иметь образец или пример правильных документов по сбору подписей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18 мая 2017 г., 22:09

      Пример есть. уже забрали бумаги когда было собрание. отсняли..так что на встрече всем раздадим...главное скорей собраться и действовать. Я тоже знаю информацию что чем быстрее подписи соберем - есть шанс нас пропихнуть....

      Удалить
  20. Давайте вечером, если это возможно, не раньше 20:00.

    ОтветитьУдалить
  21. при увеличении объема предложения цена предложения снижается. то что объем увеличится никто не сомневается. соответственно те же 8 тысяч минус инфляция и будет стоить ваша новая квартира(

    ОтветитьУдалить
  22. Добрый вечер, извините Юноши, что влезла в Ваш тихий разговор. Мы все планируем встретиться 21.05.17 в 19:00 на детской площадке между 15-16 корпусом. Для тех кому интересно.
    Ещё рвз извините, за беспокойство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18 мая 2017 г., 22:12

      Давайте. Ксения К давно уже предложила дату и время. Может попробуем подтянуться к этому времени?

      Удалить
    2. Да, точно. Опубликую новостью завтра. Сам быть и послушать, к сожалению, не смогу.

      Удалить
    3. Анонимный19 мая 2017 г., 00:00

      Тут, на бложике, сидит полтора калеки, а потом выяснится, что только половина калеки за снос.

      Удалить
    4. Анонимный19 мая 2017 г., 01:18

      правильно! хрен вам, а не хреновация?

      Удалить
  23. Анонимный18 мая 2017 г., 22:21

    Г.Сруль, спасибо что откликнулись и спасибо за информацию. А насчет собрания нужно повесить объявление на подъездах,чтобы было все точно.

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный18 мая 2017 г., 22:49

    На собрании можно будет оставить подпись против хреновации?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный19 мая 2017 г., 00:44

      мэрские подстилки собираються похоже, можно будет только за снос города голосовать

      Удалить
    2. Анонимный19 мая 2017 г., 00:52

      Значит придется сходить)))

      Удалить