четверг, 1 июня 2017 г.

«Архнадзор» просит не приравнивать сталинки к хрущевкам


«Архнадзор» обратился с призывом к федеральным и региональным законодателям «установить, что постройки, не относящиеся к периоду индустриального домостроения, здания авторской (индивидуальной, образцовой, экспериментальной) архитектуры, не подлежат реновации в ее нынешнем определении и не включаются в программы реновации». Градозащитники просят сохранить на территориях, которые войдут в программу, «действие существующих законов и механизмов, регулирующих градостроительную деятельность, в том числе ограничения высотности и плотности застройки, режимы зон охраны и защитных зон». В обращении к правительству Москвы «Архнадзор» просит исключить здания авторской (индивидуальной, образцовой, экспериментальной) архитектуры из перечней по программе реновации и «не допускать голосования по их включению в программу».


Напомним, ранее в Москве прошли митинги жителей домов, не включенных в предварительный список зданий, подлежащих реновации, некоторые из них заявляли, что живут в домах старой постройки, пришедших в полную негодность с точки зрения комфортного проживания. Как ранее заявил координатор движения «Архнадзор» Рустам Рахматуллин, «реновация не должна равняться сносу». «Фактически жителей призывают голосовать за расчистку строительных площадок,— отмечается в заявлении общественного движения.— Сегодня федеральный законодатель вправе дать иное определение “реновации”, включающее ремонт, реконструкцию, модернизацию и приближенное к основному словарному значению слова — “обновление”».

На заседании экспертного дискуссионного клуба по теме «Реновация Москвы. Коммуникация власти и общества» (состоялось 29 мая) господин Рахматуллин высказывал предположение, что префектуры и управы, «видя неопределенность в содержании и формулировках программы», усмотрели возможность «включить в программу жилища самых разных лет и даже веков и просто набросали туда то, что, по видимому, статистически чаще накапливалось в их материалах по числу замечаний от людей»: «Но это разрубание вместо разрешения жилищно-коммунальных проблем методом сноса всего, где жалуются, и не только в плоскости промышленного градостроения конца 50-х—начала 60-х годов».

Координатор «Архнадзора» рассказал, что до появления предварительного списка «Архнадзор» проводил вел совместную работу с мэрией, целью которой было предотвратить попадание в список реновации «конструктивистских поселков». Действительно, на официальном сайте мэрии в начале мая было размещено сообщение о том, что все крупные архитектурные комплексы эпохи конструктивизма не войдут в столичную программу реновации: это дома в 40 рабочих поселках, построенных в 1920–1930 годы, а также дома первых лет после Великой Отечественной войны. «Многие из этих зданий имеют статус объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия, но по формальным признакам, среди которых высота (четыре или пять этажей), ветхость и изношенность коммуникаций, они могли бы попасть в программу реновации,— отмечалось в официальном сообщении.— Однако экспертная оценка независимых специалистов в области архитектуры и столичного департамента культурного наследия подтвердила историко-культурную ценность этих домов, их значимость для сохранения истории градостроительства столицы». Как рассказал в мае глава департамента культурного наследия Москвы Алексей Емельянов, поселки «посмотрели совместно с представителями научного совета, который работает при департаменте культурного наследия», также для экспертной оценки был приглашен член Совета при президенте РФ по культуре и искусству и один из основателей общественного движения «Архнадзор» Константин Михайлов. По итогам «почти 300 уникальных жилых домов» в предварительный список проекта программы реновации не вошли.

Источник в мэрии сообщил «Ъ», что перед формированием предварительного списка домов для программы реновации «проводился анализ всех объектов жилой недвижимости, обследовались территории, в том числе и на предмет выявления памятников архитектуры». Господин Рахматуллин посетовал, что процесс признания тех или иных сооружений памятниками занимает достаточно длительный период: «Многие из зданий достойны стать кандидатами на этот статус, но отставание от внесения в реестр огромно». Так, в представленном списке «Архнадзора» фигурируют, помимо дореволюционных домов, семь зданий, которые обладают статусом исторически ценного градоформирующего объекта, еще около 20 находятся в так называемой охранной зоне объекта культурного наследия (территория, в пределах которой для обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его историческом ландшафтном окружении устанавливается особый режим использования земель, ограничивающий хозяйственную деятельность и запрещающий строительство — «Ъ»).

«Архнадзор» обратился с призывом к федеральным и региональным законодателям «установить, что постройки, не относящиеся к периоду индустриального домостроения, здания авторской (индивидуальной, образцовой, экспериментальной) архитектуры, не подлежат реновации в ее нынешнем определении и не включаются в программы реновации». Градозащитники просят сохранить на территориях, которые войдут в программу, «действие существующих законов и механизмов, регулирующих градостроительную деятельность, в том числе ограничения высотности и плотности застройки, режимы зон охраны и защитных зон». В обращении к правительству Москвы «Архнадзор» просит исключить здания авторской (индивидуальной, образцовой, экспериментальной) архитектуры из перечней по программе реновации и «не допускать голосования по их включению в программу».

Напомним, ранее в Москве прошли митинги жителей домов, не включенных в предварительный список зданий, подлежащих реновации, некоторые из них заявляли, что живут в домах старой постройки, пришедших в полную негодность с точки зрения комфортного проживания. Как ранее заявил координатор движения «Архнадзор» Рустам Рахматуллин, «реновация не должна равняться сносу». «Фактически жителей призывают голосовать за расчистку строительных площадок,— отмечается в заявлении общественного движения.— Сегодня федеральный законодатель вправе дать иное определение “реновации”, включающее ремонт, реконструкцию, модернизацию и приближенное к основному словарному значению слова — “обновление”».

На заседании экспертного дискуссионного клуба по теме «Реновация Москвы. Коммуникация власти и общества» (состоялось 29 мая) господин Рахматуллин высказывал предположение, что префектуры и управы, «видя неопределенность в содержании и формулировках программы», усмотрели возможность «включить в программу жилища самых разных лет и даже веков и просто набросали туда то, что, по видимому, статистически чаще накапливалось в их материалах по числу замечаний от людей»: «Но это разрубание вместо разрешения жилищно-коммунальных проблем методом сноса всего, где жалуются, и не только в плоскости промышленного градостроения конца 50-х—начала 60-х годов».

Координатор «Архнадзора» рассказал, что до появления предварительного списка «Архнадзор» проводил вел совместную работу с мэрией, целью которой было предотвратить попадание в список реновации «конструктивистских поселков». Действительно, на официальном сайте мэрии в начале мая было размещено сообщение о том, что все крупные архитектурные комплексы эпохи конструктивизма не войдут в столичную программу реновации: это дома в 40 рабочих поселках, построенных в 1920–1930 годы, а также дома первых лет после Великой Отечественной войны. «Многие из этих зданий имеют статус объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия, но по формальным признакам, среди которых высота (четыре или пять этажей), ветхость и изношенность коммуникаций, они могли бы попасть в программу реновации,— отмечалось в официальном сообщении.— Однако экспертная оценка независимых специалистов в области архитектуры и столичного департамента культурного наследия подтвердила историко-культурную ценность этих домов, их значимость для сохранения истории градостроительства столицы». Как рассказал в мае глава департамента культурного наследия Москвы Алексей Емельянов, поселки «посмотрели совместно с представителями научного совета, который работает при департаменте культурного наследия», также для экспертной оценки был приглашен член Совета при президенте РФ по культуре и искусству и один из основателей общественного движения «Архнадзор» Константин Михайлов. По итогам «почти 300 уникальных жилых домов» в предварительный список проекта программы реновации не вошли.

Источник в мэрии сообщил «Ъ», что перед формированием предварительного списка домов для программы реновации «проводился анализ всех объектов жилой недвижимости, обследовались территории, в том числе и на предмет выявления памятников архитектуры». Господин Рахматуллин посетовал, что процесс признания тех или иных сооружений памятниками занимает достаточно длительный период: «Многие из зданий достойны стать кандидатами на этот статус, но отставание от внесения в реестр огромно». Так, в представленном списке «Архнадзора» фигурируют, помимо дореволюционных домов, семь зданий, которые обладают статусом исторически ценного градоформирующего объекта, еще около 20 находятся в так называемой охранной зоне объекта культурного наследия (территория, в пределах которой для обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его историческом ландшафтном окружении устанавливается особый режим использования земель, ограничивающий хозяйственную деятельность и запрещающий строительство — «Ъ»).

Валерия Мишина, Халиль Аминов

85 комментариев:

  1. Архнадзор просит)))))))А может архнадзор попросит выделить временное жилье, коммуналки у нас расселить, отреконструировать наши дома, кто захочет вернется пусть. Архнадзор так не хочет не попросить, а потребовать и добиться. Ну значит пошел архнадзор на хуй со своими нелепыми просьбами........

    ОтветитьУдалить
  2. Костя, на какой адрес письмо слать?

    ОтветитьУдалить
  3. Михалыч не говори ему, он против реновасьон пошлет))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Так, вот. Прочитав этот текст, появляется вопрос. А не получится - ли таким образом, что наши дома в реновацию 100% не войдут, но своими письмами и рассказами о плохой жизни в ужасных домах, выпишем себе пропуск в реконструкцию по аварийности? Не этого ли Юрич добивается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так оно и так и без наших писем так произойдёт, у них уже все карты на руках..

      Сейчас наш вопрос, по моему мнению, именно о сохранении или сносе домов не стоит. Это вопрос о том, что делать с жителями и как их расселить..

      Удалить
    2. Они уже к этому готовились ещё в 2012 году, я вот письмо выложу на днях старое, там так интересно про тяготы нашей жизни в БГ написано )

      Удалить
    3. Юрич как раз этого не хочет, а все к тому идет.

      Удалить
    4. Подписи, в таком случае, с какой целью собираете? Если Юрич не хочет, но добивается - значит поручили?

      Удалить
    5. Я тоже не хочу сноса. Я хочу тут жить в квартире с ЖБ перекрытиями. Мне в этом отказали и не просто отказали, а объявили реновасьон и все мне стало сразу ясно и понятно. И цели и задачи диаметрально поменялись. В условиях жесткого цейтнота, когда грозит снос по аварийности, попытаться прорваться на другие условия...........

      Удалить
    6. Константин, человек, подозревающий других в ангажированности, сам не чист на руку как правило. Я выступаю за реновацию в интересах всех. Выбора нет. А ты защищаешь свой личный интерес, это очевидно всем и тебе не раз об этом писали. Ты как старый таксист, который противится появлению в городе Uber. Так вот Uber победит

      Удалить
    7. Где же таким правилам учат? На ТЫ мы не переходили. Да, я за свою собственность борюсь, а вы за чужую? Думал тут только заинтересованные собственники, а оказывается еще и сочувствующие со стороны.

      Удалить
    8. Константин, ни Юрич тебя ни ты Юрича надеюсь не хотите обидеть словом))))))))Знаешь где твое слабое звено(и мое тоже) Оно комплексное. Страна проживания с вековыми традициями, время проживания, объявленная реновасьон, месторасположение, бумаги с износом и самое главное.......У нас у всех вроде как своя собственность, а вроде, кроме воздуха и обоек(которые мы наклеили на стены не спрося разрешения у других жильцов) нашего тут ничего нет. Мы связаны междомовой хренью, связаны тем, что мы единый квартал и любое решение будет на всех. Вот если бы у нас были частные, отдельностоящие не имеющие общих границ то да....... Так что своего по сути у нас нет, все общее или сформулируем по другому, со своим кровным мы ссами практически ничего сделать не можем...........

      Удалить
    9. То у вас страна с вековыми традициями, то юбер победит... Гончару передайте, чтобы не печалился по поводу БГ. Будет и на его улице реновация

      Удалить
    10. Так вековые традиции в другом, юбер это мелочи)))))))А Николаичу чего печалиться, у него все ровно на ближайшие 4 года, а там он еще посмотрит идти ли дальше народу служить или на отдых. Но то, что к нашему району он относится лучше, чем к любому другому в ЦАО, это сомнению не подвергается....Когда ты пишешь- будет и на его улице реновация я надеюсь ты имеешь в виду БГ))))))

      Удалить
    11. Так он же почетный житель Басманного. Кто Гончару что-то не то пожелал? Реновация - это же хорошо!

      Удалить
    12. В БГ он всегда вспоминает 6 корпус.. "Ох как я его хорошо сделал. Но вышел мне как золотой.."

      Удалить
    13. Я почетный житель? Спасибо Константин, вот она народная оценка моей общественной деятельности, это вам не знаки отличия с наградными книжками, это глас народа, спасибо еше раз)))))Я к сожалению не являюсь почетным жителем, только по нечетным))))))

      Удалить
    14. Сруль, Гончар проконсультирует кто почетный.

      Удалить
    15. Гончар такими мелочами не занимается. Он решает государственные задачи.

      Удалить
  5. Михалыч, они к этому готовились еще при совке. 18 без корпуса еще тогда расселили и он долго пустым стоял, перестройка там, путчи, дефолты.......А сейчас, милое дело. Может на нас вирус какой напустить, что бы популяцию сократить))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Точно! И направить этот вирус на 6 корпус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что там в 6м? Противники реновасьон размножаются почкованием?

      Удалить
  7. Уж больно у них агитатор в шляпе любит их сказками усыплять, прямо Шахерезада какая-то.

    ОтветитьУдалить
  8. http://www.rbc.ru/business/01/06/2017/593031e19a79472c28831c12?from=main

    ОтветитьУдалить
  9. Сказки рассказывает :-) надо признать у них все хорошо. Им пойдёт стандартный кап ремонт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну он же сказал что по несчастью находится с нами в одном квартале. А сносить будут всех. Так что в целом его беспокойство понять можно )

      Удалить
  10. Безусловно можно и он вводит в заблуждение умы из соседних корпусов. Но на него есть Сруль

    ОтветитьУдалить
  11. Сруль сегодня около 8 терся, нервировал Текееву папкой с бумажками. Потом около 17го замечен был, там уже давал разъяснения как по науке собрания проводить и адекватно дискутировал с сторонниками капремонта, даже им говорил как лучше бится за капремонт напирая на 4летний опыт. Даже пальцем у виска крутил наглядно показывая как реагируют сейчас чиновники на просьбы о капремонте...........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плохо тёрся, у людей там все нормально, сами все делают, есть дамы идущие и бегущие под колеса сноса, но в целом народ против.

      Удалить
    2. Тебя дезинформировали. 8 полный бардак, 17 большинство из немногочисленных пришедших за новое жилье)))))))))))А раз пришедших мало значит людям по барабану, что с ними будет. А с теми кому по барабану поступают так, как властям надо, любое решение будет для них как должное..........

      Удалить
  12. Мечта есть одна, что бы те люди у которых все нормально и все которые делают, где нибудь в Троицке оказались в одном доме, и потом поинтересоваться у них ну че дебилы до прыгались???

    ОтветитьУдалить
  13. По аварийности

    ОтветитьУдалить
  14. Доброе утро! Я бы не назвал несколько пенсионеров большинством немногосисленных пришедших, Вы просто поздно подошли...по предварительным спискам, большинство против включения в реновацию.
    8 числа оформим документально.
    Спасибо всем, кто пришёл!

    Идею Андрея я понял, в чём-то даже есть здравый смысл, но побороться всё-таки стоит!

    Время покажет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А между тем поздравляю три самых оперативных и мудрых корпуса с завершением собраний, сбором нужной процентовки. Оформляйте быстрее и несите куда следует. Копии обязательно на имя главшпани и городскому смотрящему. Николай Николаевичу можно принести лично с адекватным народом разделяющим его видение он любит пообщатся..Шнеллер, шнеллер ленивые, цейтнот)))))))

      Удалить
    2. А какие 3 корпуса самые быстрые?

      Удалить
  15. А те кто против включения в реновацию готовы завтра увидеть в своем почтовом ящике квитанции на оплату капремонта?

    ОтветитьУдалить
  16. https://www.facebook.com/activist.msk/videos/1991709884392620/

    ОтветитьУдалить
  17. http://www.ercao.ru/basmaniy/detail.php?news_cid=84&news_id=2420

    депутат ГД ФС РФ, почетный житель Басманного района, Секретарь МГРО Николай Гончар

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это он почетный, заслужил тут ничего не скажещь. А вы то меня когда выдвините на соискание этого звания. Вместо того, что бы за капремонт или против него(глупости какие и то и то) меня в почетные давайте, уж я не подкачаю))))))))Ты же меня сам назвал почетным жителем, я уже привык и мне понравилось, давайте выдвигайте..........

      Удалить
    2. БГ снесешь и сразу выдвинут...

      Удалить
  18. Сруль, не стоит воспринимать все комментарии с местоимением "ОН" на свой счет ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Выдвинут, вы только обещаете. Если бы все было так просто, снес и готово я бы давно сам по ночам разваливал корпуса. Но тут эту заслугу себе не припишешь они и без меня снесут им моя помощь не требуется.....

    ОтветитьУдалить
  20. А не плохо было бы почетному жителю Басманного, подумать по поводу поддержки идеи реконструкции БГ с сохранением облика поселка и места проживания жителей. Тем самым заполучить ЖБ аргумент против обвинений, в том что он всех без разбору отправляет под "карающий ковш", заслужить доверие критически настроенных избирателей и лобызания от Арх. надзора. Сейчас изменившаяся полемика властей уже подготовила для действий в данном направлении очень благодатную почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так обратитесь к нему, он хорош тем, что к нему довольно просто попасть..

      Удалить
    2. Очень неплохо. За некоторой корректировкой. С возведением на месте поселка современного жилья и сохранением за жителями района проживания. Эта формулировка имеет гораздо больше шансов на успех.........Так как реконструкция и сохранение облика не подразумевают временного отселения и возвращения жителей(будем реалистами) А вот более прагматичный вариант который я озвучил имеет место быть. Хочешь, можешь поставить подпись за него......

      Удалить
    3. Сруль, если не привязываться к ЖБ-перекрытиям, то очень даже возможно. Муниципальное и коммуналки расселить.

      Буденный, опасаюсь что валютные ипотетчики нас снова прервут ;)

      Удалить
    4. Не привязыватся не получится. Реконструкция так реконструкция. Мой вариант более реален, это самое лучшее, что можно выжать(попытаться) из них. А потом мне нужна капитализация жилья моего, а она достигается только заменой на ЖБ или новой в ЦАО. Тут у каждого свои заморочки на этом этапе........А потом ты не думай, что тот вариант который я предложил озвучен мной, я считаю так же но озвучен он не мной............

      Удалить
    5. Только не мучить мне Николай Николаича бессмысленными просьбами о капремонте. Он хозяйственник и любит все разумное и политкорректное....

      Удалить
    6. Там же на личный прием можно - на 10-15 минут от Ваш :))).

      Телефон приемной даже Вам подскажу - +7 (495) 692-47-60.

      Удалить
  21. Кто-то тут упомянул про юбер, так вот, в наше время нужно уметь ловить быстро меняющиеся тренды. Поэтому можно и нужно озвучивать и, далее, быстро адаптировать и переозвучивать. Чем и занимается сейчас СС, советники у него оперативно начали шевелиться. И вполне возможно, если бы он сразу вышел с хорошо проработанной идеей, то не было бы такого противостояния.


    ОтветитьУдалить
  22. Идея уже выдвинута, а дальше уже донесут адресату. Это вопрос техники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этой идее с расселением коммуналок, реконструкцией, постройкой завершающего ансамбль домов здания для временного переселения желающих ровно 4 года. Сували эту идею куда только можно и нельзя. Она была первой идеей тех, кто 4 года назад начал противостояние(без меня) я потом присоединился когда появилась идея(через месяцок) усилить так сказать идею еще и ЖБ......На 5 год пошла идея, живучая но не живая)))))

      Удалить
  23. Для воплощения каждой идеи нужны подходящие обстоятельства. Я по прежнему считаю, что ЖБ-перекрытия и новый дом для расселения - это утопия. А вот точечный ремонт, с усилением балок, с по-подъездным или по отдельному стояку отселением - это, при желании, реальность. Коммуналки и муниципалов можно расселить без проблем, по правилам той же реновации, например.

    ОтветитьУдалить
  24. Или как вам, для памятников конструктивизма поквартирная реновация? Не выгодно, затратно - согласен! Но, это же только мы простые обыватели о собственной выгоде печемся, а Мэр и депутаты о народе! Для чего еще программа реновации такая затратная затевается? К тому же жильцы сами должны принимать участие в развитии и реновации своих домов, об этом кажется Мэр говорил.

    ОтветитьУдалить
  25. -Я на такие шансы не ловлю......(О.Бендер) Ты утопист. Зная, что у тебя на кону я тебя прекрасно понимаю. Но даже добровольцы смертники бросались под танки обвязанные противотанковыми гранатами, а не с РГД в руках......Сейчас даже такой вариант, что они про нас забудут и отстанут лет на 10 (тебе он тоже подходит) невозможен. Будь реалистом. И в проблемах наших возникших вдруг мы сами виноваты. И я 20 лет назад и ты попозже когда покупали тут жилье знали, что дома проблемные.......

    ОтветитьУдалить
  26. Какая разница когда покупали или приватизировали? Нет, не устроит если "отстанут" на 10 или другое количество лет. Это собственность!

    ОтветитьУдалить
  27. Тем более, заявляется же, что все мы получим квартиры более просторные и более дорогие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, чего ж тогда сопротивлятся)))))))

      Удалить
    2. Заявляется, но как будет на самом деле - "?". К тому же мне это место очень нравится. И, действительно, ты прав, разница все же с приватизацией есть. Когда ты покупаешь квартиру - выбираешь еще и место расположения дома, а если приватизируешь - то уже имеешь то, что имеешь.

      Удалить
    3. А вот и увидим как будет на самом деле))))) Тут все на авосе держится. Законы, соблюдение их, вторично и для них и для нас. Будем надеется, что нам, собственникам пофартит и нас ни по аварийности ни по реновасьон, ни инвестор, ни госкомании не обидят сильно.........

      Удалить
  28. http://dom.lenta.ru/news/2017/06/02/jungles/?utm_source=from_lenta

    «Тенденция последнего года заключается в том, что начали проигрывать застройщики, которые не думают о городской среде и общественных пространствах, а строят просто "каменные джунгли"», — отметил он, добавив, что покупателей больше интересует благоустроенная территория вокруг их домов.

    ОтветитьУдалить
  29. Константин, конечно не отстанут)Да это собственность, воздух в объеме твоей и моей собственность, остальное междомовая собственность и она уже не делится помельче))))))Потому что твой пол это чей то потолок и наоборот))))Вот если бы у нас были отдельные дома, оформленные так, что не подкопаешся то вот тогда бы........нас постигла участь людей как в Сочи))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "нас постигла участь людей как в Сочи))))))))" не считаю это смешным

      Удалить
    2. Это не смешно, это реально. Это обычная практика в этой стране. Это норма. Ведь признайся мы ведь тоже не сильно законопослушные, есть возможность тоже ловчим, обходим, выгадываем. Просто у нас с ними уровни разные..........

      Удалить
    3. Сруль, у тебя искаженное представление о нормальности и не нормальности. Под старость переосмысливать начал, что добро, а что зло?

      Удалить
    4. Константин вот когда они по отношению ко мне(только за себя пишу) нарушают закон я буду сопротивлятся но само действие не соччу за что то сверхестественное, это нормальная практика для этих мест и для таких как я. Потому что я тоже нарушаю закон, я к примеру взял и вскрыл у себя полы, забетонировал часть, а делать этого не имел право. Просто уровень нарушкения законов у нас разный вот и все. И поэтому во мне пафоса этого показного, ах закон, ах они не соблюдают нет. Я такой же как и они. А ты? Ты соблюдаешь законы в целом или только те которые тебе выгодны?

      Удалить
  30. Не вижу смысла бится с превосходящими по всем параметрам силами противника, а вот отдавшись на милость победителя мы не проиграем уж как минимум........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а если и в новое место к тебе тоже придут - снова отдашься?

      Удалить
    2. Да. Тут не стоит вопрос отдаться или нет главное при отдавании по максимуму урвать....

      Удалить
  31. Сруль, это от Гончара сейчас девочки бегают по 8-му корпусу и просят подписать уведомление об ОСС 13-ым числом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет конечно))Гончар нами заниматся сам не будет. Это если мы к нему придем с просьбой то да, попробует помочь. А девочки наверное из 8 и бегают. Не будут же девочки из 9 бегать по 8му))))))Хорошие хоть? И зачем уведомлять под подпись? Объявление на подъезде и почтовые яшики......* корпус аварийный априори за него переживать не надо, там народ одобрям и поддержам реновасьон в подавляющем большинстве.........

      Удалить
    2. Что-то там провели, а объявление поздно повесили. Вот и бегают теперь... Говорят не местные, наверное поселком ошиблись.

      Удалить
    3. Судя по всему, кто-то все же занялся...

      Удалить
    4. Те нарушения с которыми будут проведены собрания, по хаотичности их проведения, по общему незнанию как их проводить, при наборе двух третей не будут иметь катастрофических последствий для опротестования результатов. За бесполезностью влияния оставшейся трети на общую процентовку. Главное, что бы пожелания корпусов которые соберут большинство были услышаны. А при всей противоречивости и неофициальности информации по нашей судьбе все источники говорят практически одно и тоже...............

      Удалить
    5. Нами занялись уже давно, а тут случай подвернулся, реновасьон объявили)))))

      Удалить
    6. Про 1/3 и 2/3 тут с какой стороны посмотреть. Если со стороны домов вошедших в перечень кандидатов, то вроде бы нужно голосовать тем, кто не хочет реновации. Если со стороны домов не вошедших - 2/3 требуется, чтобы вас рассмотрели как кандидатов, и только 1/3 - чтобы уже точно не рассматривали.

      Удалить
    7. Да, но смею тебя заверить уж 3 корпуса набрали две трети с запасом........Надеюсь и наш не подкачает...А там посмотрим пойдут ли бонзы на включение в реновасьон тех кто набрал голоса........

      Удалить
  32. Константин ты кто такой чтобы решать за большинство, решает он за муниципалов, кого расселить и т.п, сиди в своём корпусе и жди когда к тебе придут, тогда и решай.

    Стране нехватает средств, у фонда капремонта отобрали, реновацию затеяли чтоб заработать на более плотной и высокой этажности.

    А ты решил им свои требования выдвинуть, за бюджетные средства выполнить кап.ремонт и оставить тебя в копое, не жирно.. Это я о том, как это выглядит со стороны, это нереально

    ОтветитьУдалить
  33. Несколько раз прочел, так и не понял. Может кто пояснит, сообщение от "2 июня 2017 г., 22:24" за или против?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Достаточно эмоциональный, сумбурный пост ярого сторонника реновасьон я так понимаю........У меня твои предложения вызвали непонимание у него раздражение с элементами троллинга))))))))))

      Удалить