четверг, 17 января 2013 г.

На сайте Управы вывешены результаты подсчета голосов жителей Буденовского городка "за снос и против сноса"

Проведен опрос жителей по вопросу сноса жилых домов «Буденовского городка»

ИСТОЧНИК: http://www.basman.ru/aticals/1/2129

по адресам: ул. Б. Почтовая, д. 18/20, корп.1-12, 15-18:

Корп.  
За снос    
Против сноса   
Воздержалось 
Всего 
1
корп. 18А   
25
56
0
81
2
корп. 4
3
91
0
94
3
корп. 2
0
115
0
115
4
корп. 16
18
31
0
49
5
корп. 3
0
27
11
38
6
корп. 15
8
34
0
42
7
корп. 9, 9А
26
36
0
62
8
корп. 5
3
48
0
51
9
корп. 6
0
41
0
41
10
корп. 7
29
21
0
50
11
корп. 12
13
47
2
62
12
корп. 17, 18
17
171
0
188
13
корп. 8
21
24
0
45
14
корп. 11
8
47
0
55
15
корп. 10
8
201
0
209
ИТОГО 
                      
179
990
13
1182

74 комментария:

  1. Бесхлебнов 11 корпус17 января 2013 г. в 20:28

    Спасибо всем кто против сноса большое и 47ми сокорпужцам из 11. Но не обольщаемся, Хуснуллин сс своим видением дороговизны капремонта и иже с ним те еще чинуши, по заказу которых и проверяли мнение людей, с чем придется столкнутся если городок снести.

    ОтветитьУдалить
  2. Оставшиеся 2600 это дети и не бывающие дома ))
    Что теперь? Кто далее будет рассматривать результат и будет ли итог, или так и будут друг на друга сваливать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дальше результаты передадут вот сюда - http://budenpos.blogspot.ru/2013/01/blog-post_17.html

      Удалить
    2. Анонимный, 20:47
      Как же ты живешь с такой дыркой в голове, математик?

      Удалить
  3. СООБЩИТЕ ВСЕМ !
    ВХОД НА СОБРАНИЕ СТРОГО ПРИ НАЛИЧИИ ПАСПОРТА!

    Учредительное собрание по выдвижению гражданской законодательной инициативы "О жилищных правах очередников, жителей сносимых домов и общежитий г.Москвы" состоится 20 января 2013 года. Начало в 14 часов 00 минут в конференц-зале исторического комплекса "Бункер-42" по адресу 5-й Котельнический переулок, д.11 проезд до станции метро Таганская.
    Подробная схема проезда:

    ОРИЕНТИР - 3-х этажный желтый особняк, зеленые ворота с красной звездой

    17 января 2013 года
    Уважаемые Москвичи!
    Мэрия г.Москвы письменно отказала в согласовании учредительного собрания-митинга 20 января 2013 года по всем заявленным местам проведения.
    Данный отказ мы расцениваем как попытку воспрепятствовать волеизъявлению Москвичей. Политика запретов конструктивных инициатив свидетельствует об отчуждении московских властей от интересов горожан.

    ОтветитьУдалить
  4. До рассмотрения нашего вопроса Комиссией, нужно написать максимальное количество обращений от жителей поселка не сносить дома - объекты культурного наследения. Нужно писать в электронную приемную мэра: требуем сохранить Буденовский поселок !
    Адрес: http://www.mos.ru/authority/treatments/reception/
    И желательно лично каждому члену Комиссии.

    ОтветитьУдалить
  5. По сути борьба и идёт за сохранение домов и не более то, что мы останемся в своих квартирах мало вероятно и для этого государство делает многое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Загадками гаварыш, гэнацвале!

      Удалить
    2. Какие тут загадки ещё на первых заседаниях говорили , что даже если будет ремонт, то нас всё равно ждёт новая москва т.к ремонт будет долгосрочный к томуже наверняка будет проведена перепланировка квартир (из 4 сделают 2) как в своё время в 6 корпусе, не думаю , что людей которые смогут потом это выкупить много. + не зря даже тут на сайте много статей про ветхое и аварийное жильё , точнее про то , что в этих случаях людям ничего не светит (никакой Москвы я уже не говорю про ЦАО и никаких расширений и расселений коммуналок) , не зря отменяются публичные слушания , внедряется арендное жильё и капремонт перекладывается на плечи жильцов , будет расчитана такая сумма , что опятьже не многие её потянут. Даже если половина проектов ещё в разработке нельзя расслабляться , известно давно , что когда "верхам" надо они примут всё очень быстро. В нашей стране "всё для людей"!

      Удалить
    3. Анонимный 9:59. А еще на сайте много статей и свидетельств юристов про то, что чем активнее жителеи, тем менее успешны попытки отобрать у них жилье. Более того, у самые активные - всегла успешны. ТАк что, все зависит от нас!

      Удалить
  6. На днях по тв в новостях показывали , что был снесён дом , приехал архнадзор и сказал , что никакого разрешения не давал это сдание было архитектурной ценностью и что? И ничего выписали компание штраф в 180тыс и делайте , что хотели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный 10:03. Разница между этим домом и нашими одна. И она большая. В том доме никто не жил. Поэтому защищать его могли только общественники. да и то, никаких кампаний по защите не проводилось. У нас же ситуация другая - в домах живут люди. И нас 3000 человек. А это сила. Если каждый поймет, что от него многое зависит, и будет действовать!

      Удалить
  7. У Хуснуллина М. уже сложилось свое мнение, и мы все его видели: жить нельзя - сносить, и его к этому мнению, понятно, подтолкнули те, кому это выгодно. Правильно написали, если чиновник решил снести - он снесет и построит элитное жилье с гостиницей и положит себе в карман хрустящие купюры. На нас, на коренных жителей в этом случае всем просто наплевать, нам светит только "Новая Москва". Я сомневаюсь, что 3000 - это сила, разве только если мы ляжем костьми около Мэрии Москвы, тогда нас или услышат или разгонят, да ещё и дела сошьют за несанкционированный митинг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный 11:50. В том-то и дело, что наступление чиновников не всегда заканчивается успехом. Опыт показывает (см. истории на этом сайте и Архнадхоре), что активность жителей действительно может остановить действия чиновников. Деньги бизнеса (инвесторов) должны быть использованы быстро. Если инвестор увидит, что дела затягивается, а тем более, что есть общественный резонанс, он просто перенаправит деньги в другой проект. Так бизнес устроен. Проблема в том, что многие думают, против денег нет приема. Есть. Это наша активность.

      Удалить
    2. Против денег помогут только большие деньги... И даже по голосованию видно , что нас около 1200 всего ито это потому что ходили по квартирам , на сайте раз два и обчелся, опятьже сидя на попе. О какой активности можно говорить?

      Удалить
    3. Анонимный 12:48. Вы не совсем правы. Есть положительная динамика в активности. Посмотрите, сколько человек побывало на сайте, и как многов бывает в день. Это от 1000 до 2000 просмотров. Посмотрите, сколько человек помотрело и перепостило статью на СНОБе: http://www.snob.ru/profile/26549/blog/56129 И это все за 3 недели. Динамика все-таки есть. По данным администратора сайта на сайте ежедневно сидят 100-150 человек.
      Согласен с вами, сейчас главное - не опускать руки, а интенсифицировать усилия.

      Удалить
    4. Есть категория жителей, которая против сноса, но они не знают, что такое интернет и не умеют им пользоваться. Есть люди, которые не совсем правильно понимают ситуацию, и им нужно последовательно все объяснять. Надо работать с этими людьми.

      Удалить
    5. Вы правы. Я сказу Святославу. Думаю, старшим по домам (а такие уже есть) надо проводить разъяснительную работу. Особенно среди пенсионеров: они очень внушаемы.

      Удалить
  8. 10 корп. Молодцы! самые активные! Спасибо тов. Гервасиеву!

    ОтветитьУдалить
  9. Все верно вы говорите,именно так , к сожалению, и происходит. Но, честное, слово, лично я не могу сидеть и спокойно ждать, когда меня отправят куда-нибудь за МКАД. Хотя по жизни я не борец и прекрасно осознаю, что с системой в большинстве случаев бороться бесполезно. Но есть случаи, когда власть тоже уступает. Это бывает редко, но все же бывает. Потом никто не знает, что будет в Москве через год-два. Будут выборы мэра, и не известно, кто победит. В нашей стране все непредсказуемо. Поэтому не надо отчаиваться и опускать руки.

    ОтветитьУдалить
  10. Бесхлебнов 11 корпус18 января 2013 г. в 12:47

    Анонимный 9:59, если будет ремонт или реконструкция то все в наших руках. Не давай перепланировать свою собстьвенность, требуй временного отселения, получай гарантии, что ни адрес, ни поэтажный и поквартирный планы не будут изменены. Добиватся надо волнового капремонта или реконструкции. Мариупольский сказал, что все будет решатся на комиссии, так оно и будет. Пишем и не успокаиваемся.

    ОтветитьУдалить
  11. И пишем и звоним. Но ни одно письмо, ни один звонок на стол Собянину и Хуснуллину скорее всего не лег.
    Из практики работы в строительстве могу сказать, что все вопросы решаются только в личном общении с ними, с требованием постановки резолюции на письмах: не сносить, учесть мнение жителей, провенсти капитальный ремонт, не выселять собственников и коренных жителей из квартала "Буденовского городка"......
    К сожатению у меня возможности входа в Мерию нет.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще их внимание может быть привлечено большим общественным резонансом.

      Удалить
    2. В любом случае, процесс принятия решения о сносе домов надо максимально оттягивать... А дальше видно будет. В нашей стране всегда все может поменяться.

      Удалить
  12. Кто собирал подписи в корпусе 8 ? Удивлена результатами опроса - дом в неплохом состоянии, подъезды отремонтированные... Почему так мало людей проголосовало против сноса. Но самая удручающая ситуация с голосованием в 7 корпусе. Там что, реально все так плохо ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В 7 корпусе комуналки, они хотят отделные квартиры.

      Удалить
    2. Наивные ! Он и сейчас, скорее всего, думают, что вместо комнат им дадут отдельные квартиры.

      Удалить
    3. неужели так сложно открыть закон и почитать?

      Удалить
    4. К сожалению,наши законы очень часто меняются, и обычные люди не всегда успевают следить за всеми нововведениями. Порой не все профессионалы способны разобраться во всем этом, не говоря о простых людях.

      Удалить
    5. Для этого есть этот сайт, где собирают нужные законы и растолковывают, что да как.

      Удалить
    6. Люди разные. Есть люди малообразованные, есть даже такие, которые не умеют писать. А некоторые до сих пор искренне верят в светлое будущее.

      Удалить
  13. Честно говоря,все эти разговоры про какую-то мифическую мотивацию у членов инициативной группы уже надоели ! Фактов никаких, вразумительных объяснений никаких, только одно и тоже : "У них свои цели, свои интересы". Начинаешь спрашивать, какие, а в ответ -что-то невразумительное. Мое мнение, члены инициативной группы - люди абсолютно адекватные. Они достаточно образованные, неплохо разбираются в законах, читают прессу, и, как следствие, достаточно объективно оценивают всю ситуацию. И если бы нас всех при сносе домов ожидало прекрасное будущее, они бы не стали сопротивляться и бороться за то, чтобы остаться в своих старых домах (пусть даже с евроремонтом). Поэтому им надо сказать им большое спасибо за то, что они делают.

    ОтветитьУдалить
  14. Седьмой корпус. Первый подъезд. Удалось застать 14 соседей. 11 человек против сноса. Трое за снос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный 22-47!!!
      Мне срочно нужны ваши координаты и связь с жителями 7-го корпуса,которые против сноса!

      Удалить
  15. Да, уважаемые, все истинное действительно так просто и по-человечески объяснимо. А бедолаги мечтающие о сносе нарвутся на жуткие с голыми бетонными полами и стенами в необустроенном дальнем Подмосковье, без инфраструктуры и электричек, посреди скотомогильников и зловонных свалок... Картина маслом!

    ОтветитьУдалить
  16. Бесхлебнов 11 корпус18 января 2013 г. в 23:27

    Народ до сих пор верит в сказки, а вот к действительности не готов абсолютно. Многие до сих пор убеждены что дадут больше, лучше и ближе к мавзолею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первая половина именно так и думает , а вторая считает , что после коммуналки и ненавистных первых этажей даже в Подольске будет шоколадно. Кстати слышал слух , что первые этажи будут отселять в любом случаи , освобождать для офисов и магазинов...

      Удалить
  17. Анонимный 22-47!!!
    Мне срочно нужны ваши координаты и связь с жителями 7-го корпуса,которые против сноса!

    ОтветитьУдалить
  18. Получила исчерпывающий ответ от архитекторов по поводу статуса поселка:
    "в реестре объектов культурного наследия поселок есть http://reestr.answerpro.ru/card_h.html?data=793D0CC7-229A-49D2-B624-2DEBD166EECC&obj=monument2
    , но под грифом Прочие объекты. То есть не имеет ни статуса, ни защиты
    Объекты культурного наследия
    reestr.answerpro.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Если в юридических вопросах и экономике я кое -что понимаю, то в вопросах строительства - абсолютный профан. Но очень хочется в этом хорошо разобраться. В связи с этим следующие вопросы: 1. Как осуществляется "волновое переселение", возможно ли оно в нашем случае чисто технически ( так как корпуса слишком близко находятся друг от друга) и сколько лет это может длиться ?
    2. Какие работы возможны при капремонте домов без отселения жильцов, и какие могут производиться только при отселении ?

    ОтветитьУдалить
  20. Волновое переселение возможно, посмотрите на 1,2 и 6 корпуса, ничто не мешало провести капремонт с заменой перекрытий.
    И если 2 и 6 корпуса ремонтировали с применением башенных кранов, то в 1 корпусе обошлись бетононасосом.
    Я вот не помню, за сколько 1 корпус отремонтировали? Года полтора?
    И потом, с точки зрения эффективности ремонта, имеет смысл предположить добавление мусоропровода и лифта, встроенного в дом.
    Но это влечет за собой изменение планировки и площади квартир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ответ. И еще вопрос - как на практике происходит перселение жильцов при "волновом способе"? Все ли они переселяются в квартиру с таким же количеством комнат и метражом, который у них был в прежней ? И куда отселяют жителей стартового дома ?

      Удалить
    2. Лифт не нисет никаких перепланировок (пример 4,5 корпусА) просто не будет в подъезде окон, насчёт мусоропровода не знаю насколько он актуален.
      Аноним 15:17 вы приврдите в пример 1,2,6 корпуса , а вы знаете сколько живших там людей вернулись туда после ремонта????? Еденицы, если такие вообще есть.

      Удалить
    3. Если я правильно понимаю суть волнового переселения, - берется стартовый дом, жителей которого куда-то отселяют (пока не понимаю, куда), его ремонтируют или реконструируют и туда переселяют жильцов из другого дома, который, в свою очередь, начинают ремонтировать (реконструировать). И так просходит со всеми домами. Тогда мне не понятно, куда переселили жителей корпусов 1,2,6 ?

      Удалить
    4. Анонимный 20:11 Я сам живу в 4 корпусе, лифт там так сделан по бедности, и вешали его когда надстраивали 5 и 6 этажи. Глупо оставлять этот колхоз про капремонте. Да и если дело дойдет до замены перекрытий, думаю, варианты будут, мне, например не влом будет пожертвовать парой квадратов при несравненно большей стоимости самой жилплощади. Примерно как то так)

      Анонимный 20:23 Из этих трех домов людей переселяли, а не отселяли, то есть с концами.
      Нашей знакомой из второго корпуса дали однокомнатную квартиру недалеко от метро Ясенево, правда тогда этого метро еще не было.

      Удалить
    5. Анонимный 20:11 Да, еще один момент - вы на этом лифте ездили в жару и мороз?
      В нем температура почти как на улице, это в старом лифте с распашными дверями и сеткой температура была как в подъезде, а это "газенваген".
      Да и находится он не на одном уровне с квартирами, каково инвалидам и мамам с колясками?Но это, безусловно, лучше, чем ничего...

      Удалить
    6. Анонимный 21:37 Из того, что вы рассказали, делаю вывод, что это было не волновое переселение, а что-то другое - реконструкция или капитальный ремонт. Хотя, возможно, и ошибаюсь, потому что не специалист в этом. Очень хочется разобраться и с капитальным ремонтом, и с реконструкцией, и с "волновым перселением" !

      Удалить
    7. Я из 4 корпуса и я знаю что там за лифты, да летом там парная а зимой мороз и в подъезд сифонит огого как , и с колясками этот лифт не вариат (хрен войдёшь) , но всё же это лифт и подняться в нём проще чем идти до 5 ого (у нас единицы ходят пешком). так же в нашем подъезде живёт женщина которую во время ремонта переселили из 6 корпуса.

      Удалить
    8. Эти дома капиталили в разное время, 2к и 6к еще в 80-х, и о волновом переселении тогда речи не было. А сейчас, гипотетически, это возможно, вопрос с алгоритмом сего действа.
      К слову, меня, в моем доме, по большому счету, не устраивают только деревянные перекрытия, по понятным причинам. Остальное решаемо, трубы, проводка - это уже мелочи по сравнению с перекрытиями... Да и на лифтах и мусоропроводом свет клином не сошелся.

      Удалить
    9. Анонимный 23:15 Честно говоря, я и с деревянными перекрытиями готова смириться. не так это принципиально по сравнению с переселением к черту на рога. Вот это для гораздо важнее, чем проводка, трубы, лифты и т.д. Но с учетом того, что даже если сейчас не примут решение о сносе домов, не исключено, что к этой теме будут еще возвращаться в будущем. С годами дома изнашиваются, а проблему никак не решают (даже фасады покрасить не могут), поэтому хотелось бы выработать некий алгоритм. А перекрытия меняют с отселением жильцов или без отселения ?

      Удалить
    10. Если менять перекрытия без отселения жителей - я себе это с трудом представляю))
      То есть теоретически это, наверное, возможно, только с точки зрения техники безопасности и прочего - нереально.
      Если в 2 и 6 корпусах сначала вынимали и обрушивали всю деревянную начинку, а потом ставили опалубку и отливали бетоном, то в 1 корпусе это делали последовательно, то есть сынули одно деревянное перекрытие, поставили опалубку, закрепили арматуру, и бетононасосом залили бетон. Потом не снимая опалубку серез несколько дней вынимали следующее перекрытие, и так далее... Бетон набирает конструкционную прочность примерно за месяц. При заливке желательно добавлять гильзы для коммуникаций, что-б потом отбойными молотками не крушить отверстия)
      Ну ладно, положим, что перекрытия отольем, а отопление, вода, канализация, электричество? Не, что-то я с трудом представляю эту затею, без отселения)

      Удалить
    11. Если я правильно поняла, полноценный ремонт домов без отселения жильцов невозможен. В таком случае, мне кажется, алгоритм действий следующий - это капитальный ремонт с "волновым отселением " ( пока это теория, как все происходит на практике, не знаю). Находится стартовый дом, Тула отселяют жильцов первого ремонтируемого дома, сам дом ремонтируется и в потом в него заселяют жильцов следующего дома. И так со всеми домами. Какие минусы могут быть при такой схеме и какие риски у жильцов ?

      Удалить
  21. Еще одна относительно всежая статья про переселение из пятиэтажек в Новую Москву:

    Жителей сносимых пятиэтажек могут переселить за МКАД
    28 марта 2012 г. | Время публикации 11:02 | Последние изменения 12:28
    Рубрики: Недвижимость
    Сюжет: Снос и реконструкция московских пятиэтажек

    Moscow-Live.ru Жителям столичных пятиэтажек сносимых серий могут предложить переезд за МКАД, на присоединенные к городу территории. Об этом в интервью "Комсомольской правде" рассказала замруководителя департамента жилищной политики и жилищного фонда столицы Валентина Логунова. "Что касается жителей хрущевок, то, вполне возможно, им будут предлагать варианты за МКАД, на присоединенных к Москве территориях. Но это Москва, а не область", - сказала она. Однако, как пояснила Логунова РИА "Новости", сейчас планов по расселению жителей сносимых пятиэтажек с использованием "новых" территорий города нет.

    Чиновник также рассказала, что новые квартиры жильцам пятиэтажек предоставляются не из расчета метр за метр, а по принципу комната за комнату. Она отметила, что на месте хрущевок не будет уплотнительной застройки, "жилье будут строить исходя из нормативов: столько-то человек на квадратный километр территории".

    Однако есть районы, где на месте сносимых хрущевок строительство не предусмотрено. "Жильцы, если захотят, могут получить денежную компенсацию, которую рассчитает независимый оценщик. А затем купить себе новое жилье там, где захотят. Могут они получить и муниципальное жилье, но в соседнем районе", - пояснила замруководителя департамента.

    По закону власти обязаны предоставлять варианты до тех пор, пока человека все не устроит. "Но если новое жилье предоставляется в его же районе, площадь соответствует нормам закона, то жилец обязан переселиться. Если он этого не делает - подаем в суд", - подчеркнула собеседница газеты.

    Напомним, в прошлом году столичный мэр Сергей Собянин подписал закон, в соответствии с которым граждане не имеют права улучшать жилищные условия одновременно с переселением. Если до этого жители переезжали в квартиры по норме 18 квадратных метров на человека, теперь жилье предоставляется по принципу "метр за метр".

    Эта проблема касается 30 тысяч семей, многие из которых в ожидании сноса не становились на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, ожидая, что это произойдет при переселении. Жители пятиэтажек жалуются, что их переселяют "из клетки в клетку". При этом, как выяснилось, жильцам расселяемых пятиэтажек зачастую предлагают въезжать в неготовые дома.



    ОтветитьУдалить
  22. Бесхлебнов 11 корпус19 января 2013 г. в 17:53

    Анонимный 16:37. Надеюсь эта статья раскроет глаза какойто части "романтиков" которые ратуют за снос.

    ОтветитьУдалить
  23. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЖИЛЬЦОВ КОММУНАЛОК ! Вот отрывок из он-лайн интервью мэра Собянина, которое он давал в марте 2012 г.
    Вопрос : САО, ул. Селигерская, д. 4. Почему нас опять переселяют в коммуналку? Мы абсолютно чужие друг другу люди, коренные москвичи. Согласны на доплату, но чтобы нас расселили. Нарушаются абсолютно все Законы, обещания. Игнорируются все просьбы депутатов. Чиновники даже не вникают в суть вопроса, чтобы постараться как то «не плодить» коммуналки. Путин разумно понимая ситуацию говорит об одном, у него «под носом» Деп.жил.политики чинит произвол. Когда-нибудь выслушают несчастных переселенцев. Миллионы украдены из бюджета Москвы префектами САО, все пятиэтажки округа можно расселить! Ирина

    СОБЯНИН : Порядок предоставления жилой площади гражданам при отселении домов регламентирован Жилищным кодексом РФ, Законом города Москвы от 31.05.2006 № 21 «Об обеспечении жилищных прав граждан при переселении и освобождении жилых помещений (жилых домов) в городе Москве».

    Впоследствии, Законом города Москвы от 26.01.2011 № 4 в статьи 7 и 13 Закона города Москвы от 31.05.2006 № 21 были внесены изменения.

    В соответствии с вышеуказанными изменениями и требованиями статей 32 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации, как собственникам, так и нанимателям, освобождающим в связи с переселением жилые помещения в городе Москве, предоставляются другие благоустроенные жилые помещения из жилищного фонда города Москвы, равнозначные освобождаемым жилым помещениям. Если гражданин занимает комнату в коммунальной квартире, равнозначным жилым помещением для данного гражданина будет являться комната в коммунальной квартире, площадью не меньше занимаемого жилого помещения.

    Улучшение жилищных условий в связи с переселением осуществляется гражданам, состоящим на жилищном учете и включенным в программу обеспечения жителей города Москвы жилыми помещениями на текущий год. "
    Вопросы есть ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть конечно! Километры и килограммы, слюней, соплей и т.д. и т.п.! Этим (простите) идиотам! Надо чтобы лично Путин со специальным обращением к нации выступил по этому вопросу, ну или на худой конец Папа Римский, м.б. тогда мозги хоть немного начнут работать!
      Просто бесит уже. 1000 раз все разжевали и в рот положили, а они все просраться не могут! Ну так, дождутся, что придет "большой дядя" с боооооооольшими "амбициями" и прочистит все изнутри через задницу и до макушки!
      Простите за лексику, больше нет сил. Одни эмоции.

      Удалить
    2. Да ты успокооооойся )))))

      Удалить
  24. Бесхлебнов 11 корпус20 января 2013 г. в 11:55

    Ситуация как в фильме детском, когда Андрюшенька-Душенька говорил- А я БУДУ ВЕРТЕТСЯ, БУДУ......... Людям выкладывают факты, даже не агитируют, а предлагают на видео посмотреть или в статьях почитать, а они все бубнят про снос, улучшения и увеличения.

    ОтветитьУдалить
  25. Анониму 13.07. Интересно у вас получается. Жители 1-го отселенного дома должны ждать, пока отремонтируют все корпуса. За что им такое счастье. Отремонтировали 1-ый корпус, люди возвращаются. Следующий корпус переезжает в маневренный дом. И так же все остальные корпуса. Так будет разумно и справедливо.

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимному 19:45 Это не у меня интересно получается, такую схему озвучил некий человек из Управы (послушайте внимательно первое видео - встреча с жильцами).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно, возможно и так, как вы предлагаете... Только кто-нибудь на практике знает, что из себя представляет маневренный фонд ?

      Удалить
  27. Анонимному 19:45 Да, и на этом видео некий человек из Управы сказал, что при такой схеме волнового переселения жильцы первого дома не вернутся обратно вообще.

    ОтветитьУдалить
  28. Человек из управы - не истина в последней инстанции. Хочется посмотреть на тех счастливчиков, которые не вернутся в свои квартиры. Вы сами хотите быть первыми?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну во-первых не все желают остаться тут, во-вторых некоторые явно не против переехать в то же Бутово (двоих знаю), в третьих эти люди, наверное, присутствуют во всех корпусах, и готовы переехать хоть сейчас.
      Пусть их будет 10 процентов.
      Их переселяют, вот вам маневренный фонд.
      Теоретически, почему нет?
      Понятно, что это все вилами по воде, это всё будет понятно когда дело дойдет до конкретных вариантов, а их сейчас нет, ибо не решено что делать с домами в принципе.

      Удалить
    2. Анонимному 20:46 Да, человек из Управы - не истина в последней инстанции, но видимо, существует какая-то отработанная схема, по которой происходят все эти реконструкции, кап.ремонты. Понятно, что все может произойти и по другому алгоритму, но и такой вариант не исключен.

      Удалить
    3. Анонимному 21:10 В том-то и дело, что когда речь может дойти до конкретных вариантов, хотелось бы быть к этому готовым. Поэтому и хочется в этом всем разобраться.

      Удалить
  29. Есть 7 корпус, жители которого желают быть первыми :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимному 20:50 Браво ! А если без шуток, то, скорее всего, именно так произойдет. Если будут принимать решение на основании итогов голосования, то именно 7 корпус самый уязвимый. Там жители больше всех хотят сноса. В любом случае, при их отселении куда бы то ни было у чиновников возникнет меньше проблем, чем с жильцами остальных корпусов.

      Удалить
    2. Проводила опрос в одном из подъездов 7-го корпуса. Застала 14 человек. 11 против сноса, 3 за снос. Странно, что "результаты подсчета голосов жителей" в целом по 7-му корпусу несколько (!!!) разнятся с нашим подъездом.

      Удалить
    3. Видимо, тот кто проводил опрос у остальных, тоже сильно желал сноса.

      Удалить
  30. Анонимы 20.50, 21.39. Я живу в 7 корпусе и никуда не хочу уезжать. Если здесь коммуналок больше, чем собственников, то и расселить их будет очень сложно. Людей больше - проблем больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный 22:09!, Ольга Литовер!
      Срочно свяжитесь со мной - 8(985) 774-7412

      Удалить
  31. Вероятно, в 7 кор. опрос проводили ярые сторонники сноса. можно провести альтернативный опрос 7 кор. Агитация за снос очевидна.

    ОтветитьУдалить