среда, 19 июня 2019 г.

Басманный Манхэттен, как вам?


Проекты:

Жилой комплекс с подземной парковкой на Малой Почтовой улице, 12 / Валерий Лукомский, Антон Лукомский / Сити-Арх
где:
Россия. Москва, ул. Малая Почтовая вл.,12
авторский коллектив:
ГАП: В.В. Лукомский
Архитекторы: И.В. Лукомская, А.В. Лукомский, А.А. Городнова, П.В. Медведев, А.В. Попов, П.И.
Бурдина, И.Ю. Жемайтис 


ЖК на Малой Почтовой строится рядом с МГТУ им. Баумана, престижным московским техническим университетом, который определяет атмосферу этой части Басманного района. Здесь много университетских зданий, а также компаний, которые открывают выпускники после окончания вуза. То есть портрет публики: молодые, умные, активные люди, юношей больше, чем девушек. Можно даже сказать, что здесь гнездится креативный класс по Ричарду Флориде, потому что социолог в своей нашумевшей книге «Креативный класс. Люди, которые меняют мир» имел в виду, в первую очередь, айтишников, крайне востребованных сегодня в корпорациях. Техническая интеллигенция в эпоху дополненного интеллекта чувствует себя уверенно и лучится благополучием.В то время как технический прогресс идет вперед семимильными шагами, градостроительный в данном квартале – отстает на десятки лет.


Импульсом для развития территории станет открытие нового вестибюля станции метро «Бауманская». Поток пешеходов будет перенаправлен через промзону бывшего завода автотракторного электрооборудования МЗАТЭ-2. Сейчас территория завода выпадает из жизни района. Архитектурная среда не соответствует потребностям горожан. Бесконечные стены и заборы образуют лабиринты и тупики рыхлой, хаотичной и безликой промзоны. Жители соседних домов вынуждены обходить место как зону отчуждения, а студенты – лицезреть рубероидные крыши гаражей из лекционных залов.


Архитекторы мастерской «Сити-Арх» предлагают свой вариант решения градостроительных проблем данного района в виде многофункционального жилого комплекса. Преобладание жилой функции не только увеличит жилищный фонд в центре города, но и обеспечит безопасность и комфорт на территории квартала: местность будет под присмотром «оконных глаз» 24 часа в сутки. Сами же жильцы нового комплекса получат пятиминутную доступность до метро, семиминутную – до Лефортовского парка и функциональную насыщенность первых этажей. Дорога по ул. Госпитальной до нового вестибюля метро «Бауманская», планируемого к открытию в 2020 году, будет иметь вместо глухого заводского забора витрины уличной торговли, благоустроенный тротуар с арт-объектами и площадками для отдыха. Поскольку уровень земли понижается от метро к университету на высоту этажа, удалось сделать даже два уровня для пеших прогулок. Таким образом возникает первая нью-йоркская ассоциация – своего рода хай-лайн, на который нанизаны общественные функции первых многосветных этажей. Метро, университет, сам жилой комплекс и парк – точки притяжения, поток людей обеспечен, значит, стритритейл будет востребован.



Площадка неправильной формы на перепаде рельефа дала возможность вписать полуподземный многоуровневый паркинг в стилобатную часть. Таким образом, освободились площади под благоустройство. Заказчик «МЗАТЭ-2» – владелец земли, как водится, запросил большую плотность – около 39 000 человек на га. В соответствии с этой плотностью и разрешенной высотностью архитекторы сначала расставили «кубики-площади» по периметру участка, затем развернули их, ориентируясь на инсоляцию и аэрацию квартир и дворового пространства. Поиграв с количеством этажей у разных секций (оно варьируется от 7 до 18), архитекторы смогли добиться разнообразного силуэта и обеспечить большинство квартир панорамными видами.


Комплекс состоит из десяти башен. Пять башен стоят вдоль улицы, три развернуты под углом, одна, семиэтажная, поместилась во дворе. одна дублирует уличный ряд, одновременно образуя арку во двор. Уличный ряд продолжен существующим офисным зданием, которое принадлежит заказчику. В этом здании запланирован музей современного искусства.

Чтобы отреагировать на тему завода, фасады трех башен, стоящих вдоль улицы, выполнят из красного клинкерного кирпича – долговечного и теплого, тактильного материала. Светлые башни будут облицованы керамической плиткой, полой внутри. Рисунок узких окон, объединенных в два-три этажа – прием, позволяющий зрительно уменьшить количество этажей. Стройные окна упрощают чтение фасада, соотносятся с человеческим масштабом. Башни, стоящие вдоль улицы, в первых вариантах были ортогональными, но потом верх решили облегчить и сузить, и подчеркнуть черным цветом. Так образовались террасы с пентхаусами, которые резко повысили привлекательность и стоимость верхних квартир, компенсировав уменьшение площадей. Террасы на крыше придают сходство с атмосферными, любимыми киношниками, богемными пентхаусами Трайбеки, района Манхэттена. На мой вкус, можно было бы уступы сделать со всех четырех сторон, а не только с двух: террас много не бывает.

Объединяющие жилые секции общественные объемы на уровне галереи имитируют промышленную архитектуру XIX века: приземистые арки с треугольными фронтонами напоминают въезды в заводские корпуса или пакгаузы, хотя портал Ладовского на станции Красные Ворота тоже вспоминается. Над одной из арок находится световой фонарь, который напоминает о заводской трубе и дает доступ дневному свету в высокое внутреннее пространство. Эта часть стилобата соединена с офисным корпусом, и, если он станет музеем, здесь логично было бы размещать крупные инсталляции.

Арки выполнены из бетона, а переплеты стеклянных витражей – из черной стали. На горизонтальной стальной балке под фронтоном предусмотрено место для вывесок и рекламы. В том же стиле, из тех же черных двутавровых балок авторы проекта собираются сделать скамейки с деревянными сиденьями, фонари и прочую уличную мебель. А главный уличный акцент – металлическая аркада с качелями.

Первый уровень стилобата представляет собой пространство большой высоты – 6 метров, оно спланировано так, что может использоваться как целиком, так и быть поделенным между разными арендаторами, и иметь антресоль. Предположительно здесь разместятся продуктовый супермаркет, магазин товаров для детей, книжный и канцелярский магазины, а также один из этажей 3-х уровневого коворкинга, с гибким, трансформирующимся под мероприятия интерьером. Верхний уровень стилобата («хай-лайн») объединяет первые многосветные этажи с многообразными функциями, ориентированными как на местных жителей, так и на транзитный поток «метро-университет»: банк, кафе, ресторан, аптека, салон красоты, стоматология, фитнес-центр, выставочная галерея и арендные площади для предпринимателей и стартаперов, например, выпускников университета.

Дворовое пространство условно разделено на два уровня террасированным рельефом. Акцентами во дворе являются игровые и спортивные площадки для разных возрастов, для пассивного и активного отдыха. Важно, что двор намеренно не замкнут от соседних «брежневских» домов: извилистый пандус удлиняет маршрут прогулок и плавно спускается к существующей застройке, а зимой служит горками для катания. Таким образом, соседи получат бонусы от появления нового жилого комплекса с продуманным и зрелищным рекреационным пространством.

Жилые планировки рассчитаны на колебания рынка – в частности, они позволяют, если потребуется, увеличить количество небольших квартир. В стандартной трехкомнатной квартире гостиная и кухня ориентированы в одну сторону, спальня и детская – в другую. Конвекторы расположены в полу перед окном, поэтому окна – от пола до потолка. О том, что французские окна красивы и повышают качество жизни, говорить излишне.

Комплекс призван улучшить качество среды и, возможно, задать новый градостроительный тренд – «манхэттенский», когда среди высотных зданий пешеходам удобно, безопасно и интересно. И для этого нужны всего лишь благоустроенное общественное пространство, проработанная инфраструктура нижних этажей и необычный силуэт верхушек домов.

текст: Лара Копылова

156 комментариев:

  1. Шикардос)))))))Если выделят городу метры и кому то повезет туда по реновасьону попасть буду только рад за людей.........А такое очень даже возможно, немного но могут выделить на городские нужды........

    ОтветитьУдалить
  2. "нового вестибюля метро «Бауманская», планируемого к открытию в 2020 году" ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ценители "старой москвы" как раз очень переживали что этот комплекс навсегда закроет тему второго вестибюля метро. Ан видишь оно как. И за что теперь протестовать негодуя? )

      Удалить
  3. дерьмо собянинское((((((((((((

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это класс!!!! Красота!!!! А некоторые все за наши развалюхи болеют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Окружают))))))И кто то еще сомневается, что ЬГ оставят бельмом посреди? Доберутся со временем.

      Удалить
    2. Защитники конструктивизма полагают,что наши развалюхи будут отлично смотреться с современными высотками и местная алкашня абсолютно не помеха))

      Удалить
    3. 2,5 корпуса отремонтируют образцово после расселения, я думаю )

      Удалить
  5. БЫЛО БЫ ЗДОРОВО ЕСЛИ НАМ БП ЧТО ТО ВЫДЕЛЕЛИ, НО НА БАУМАНСКОЙ КОНЕЧНО ЕЩЕ БОЛЬШЕ НАРОДУ В ЧАС ПИК БУДЕТ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обещали в 2020 открыть второй вестибюль Бауманской. А вдруг откроют. Кроме того откроется метро Рубцовская. Глядишь и рассосется народная толпа

      Удалить
  6. Построить 18 этажные а-ля трущобы Махеттена в исторической Москве - зашибись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они строят трех этажные каменные дома! Какой позор! Какая мерзость, - кричал в 17 веке владелец землянки, житель Немецкой слободы ))))

      Удалить
    2. Историческая Москва))))))Дом где булочная, напротив башенка, да и пятиэтажечки на Цешихе и Рубцовской, кораблик Бауманский и прочие неконструктивизмы в округе, это все ИСТОРИЧЕСКАЯ СОЛЯНКА. Ничего более менее целостного одного пласта в Москве нет уже. И мечтать о малоэтажном городе в котором жили 2-4 ляма для 10-15 лямов жителей это утопия...........

      Удалить
  7. какой ужас.. и вам реально Это нравится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 15:18, это было трудное, непростое, но необходимое решение. Прошу вас отнестись к этому с пониманием.

      Удалить
    2. 15 18 Раз про реальность, то реальность такова, что малоэтажный город в частности и его центр в целом, уходят в небытие. Это реальность. Реальность также в том, что метр там будет стоить раза в два больше чем наш конструктивизм даже после капремонта( реконструированные с ЖБ перекрытиями не в счет) еще там не будет соцнайма и коммуналок, будет чистота и пьяни на ДП не будет, если только от нас занесет. Вот и вся реальность........

      Удалить
    3. нас туда не занесет, даже никто не пытается обещать) если город, что-то и получит в таком комплексе выделят "нужным" людям ,а не по реновации.

      Удалить
  8. Прав Сруль, цена, цена все расставляет на свои места. Мониторил конторы по купи-продай жилья, Дешевле некуда у нас, в нашей малоэтажной Ривьере, так не бывает......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот в том-то и дело, сколько не рассказывай ни себе, ни другим о том, что все это очень ценно и круто, но рынок все расставляет на своим места и дураков платить за наши метры большие суммы просто нет! Это же не просто так?

      Удалить
  9. Что то все отмахнулись от наших домов,капремонт невыгоден,чуть тронь и все посыпется,куча обследований прошла и никакого результата нет,на письма и обращения одни формальные отписки....и чего дальше ждать то ....неизвестно....даже грустно....

    ОтветитьУдалить
  10. Ну что,очевидно,что прямо для реновации фасончик.Не будьте наивными! Где-нибудь по реновации переезжали в такие дома? Это типичное коммерческое жилье,как Архитекторы,как Бауман-хауз,как Татлин...Такие квартиры или дают чиновникам или покупают за хорошие деньги. А под реновацию все ищут площадки и найдут вангую за Яузой на Госпиталке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наша реновасьон она наша, Басманная. И если городу метров отчинят, то попробовать хоть кого то туда заселить можно.......Хоть меня))))

      Удалить
    2. Ага,размечтался! Именно Сруля и имеют в виду,когда такие проекты мутят. Как бы ему жизнь облегчить да улучшить)))

      Удалить
    3. ну он там не зря, в управе ошивается.. надеется себе получше что-то получить за труду во благо)

      Удалить
    4. Это вы ошиваетесь, а Сруль по мере сил районными делами помогает заниматься на общественных началах.....

      Удалить
    5. ну у него времени то много, а люди работают так-то). кроме того срульная натура это делает бескорыстно, он никогда не скрывал, что рассчитывает на гешефт в дальнейшем от районных властей).

      Удалить
    6. Ну как же Сруля не пообсуждать))))К сожалению районные власти не уполномочены гешефты раздавать по реновасьону, это грустно но именно так. Так что Сруль занимается общественной работой себе в убыток практически))))Вот недавно за кровные шекели купил для районных мероприятий самовар.......Жить в районе и злобствовать в нете и нудить, что все плохо, что времени нет это моветон. Рекомендую на субботничек какой сходить или на какое другое мероприятие.........

      Удалить
    7. Для анонимного 17 июня 2019 г., 20:15
      Если Госпиталку переселят на стартовую на Бауманской.)) Что не факт. Туда уже Сыромятники и набережная Туполева лыжи навострили. А так на Госпиталке места нет. Ждите конца года когда озвучат списки очерёдности.

      Удалить
    8. И Аптекарский и Бакунинская и много еще кто навострили туда лыжи))))Правильно, ждем озвученных кто, куда, когда в конце года.

      Удалить
  11. Отрадно видеть что Мойшевич не даёт покоя отдельным анонимам. Значит все не зря! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Юрич, занятой по горло аноним, видимо улучил пару секунд и быстренько заглянул в блог))))А тут Сруль мерзавец опять дразнит своими комментами про улучшенные для него условия))))А работа стоит, завал у трудолюбивого анонима и во всем Сруль виноват)))))))

      Удалить
  12. Господа,кто-нибудь обладает информацией по стартовой на Бакунинской 60?Подозрительно долго там проектирование висит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть номер 84994010101.Там товарищи отвечают на вопросы о ходе строительства на стартовых площадках.Про Бакунинскую сказали,что с сентября начнут.

      Удалить
    2. Интересно,вот именно по этому номеру сказали,что пока идёт проектирование и ни про какой сентябрь речи не шло.Вообще,там вроде как жители соседних домов против застройки и идёт разбирательство.

      Удалить
    3. А мне сказали про сентябрь

      Удалить
    4. Как они могут говорить о сентябре,если проектных документов еще нет?Может я чего не понимаю.

      Удалить
  13. А про Госпитальный вал 3 на сайте mos.ru висит ответ Говердовского,что он попал в первую волну и типа пора собирать чемоданы...

    ОтветитьУдалить
  14. А мы то когда будем собирать чемоданы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы изначально не входили в первую волну. Мы третья волна, сидим и ждем. Да, хочется побыстрее, все по классике но только сидеть и ждать. Повлиять пока на ускорение процесса нельзя.......

      Удалить
    2. Где вы берете информацию об очередности?первая волна,вторая волна?

      Удалить
    3. Тогда понятно)Домыслы и хотелки-называйте вещи своими именами.

      Удалить
  15. Кто то ещё верит,что наши чиновники следуют логике.И да,нет никаких волн,есть программа ,которая рассчитана на20 лет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это нет волн?Озвучено же было-3 волны.

      Удалить
    2. Ага,а ещё было озвучено,что не придётся менять сады и школы,что будут проводиться публичные слушания (вообще этот вопрос открыт до сих пор,почему в других районах они проходят,а у нас нет)?

      Удалить
    3. Кто вам сказал что у нас не проходят публичные слушания? Все как у всех. По поводу дома на Бауманской публичные слушания были. По поводу этого комплекса, которому посвящен этот пост слушания были - Мойшевич на них ходил. Так что повнимательнее.

      Удалить
    4. Напомните мне,пожалуйста,когда были слушания?По ходу дела,на них только Мойшевич и ходил.

      Удалить
    5. Вы уж определитесь - не было слушаний или были, но только для Мойшевича? ))) На счет сроков - погуглите. Вся информация доступна

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    7. Ну зачем так усложнять?Слушаний именно по реновации(Бауманская 47/1) не было и даже ваш любимый гугл это подтверждает.А данный комплекс-вообще не про реновацию.У нас тут еще Резиденция Архитекторов достраивается-может там тоже всех ждут уже?))))

      Удалить
    8. Я честно говоря,тоже не в курсе публичных слушаний.Но у нас и не дай Бог,если они будут!Сбежится вся оппозиция,прибегут завистливые соседи,станут орать,топать ногами..А оно нам надо?Пусть тихонечко строится и строится.И всем хорошо

      Удалить
    9. Не хочу вас расстраивать-но уже набежали.

      Удалить
    10. Я так понима,вы как раз с Госпиталки)Тогда согласна-хорошоСоседи не завистливые-соседи не хотят ехать в оппу мира от транспортной доступности и благ цивилизации)

      Удалить
    11. Сейчас они в автономном режиме вякают.А если устраивать публичные слушания,то это будет другой размах-вонь будет серьезная!Ну вы сами все понимаете.Люди,чьи дома стоят вокруг стартовых площадок,не очень этому рады,мягко говоря.Ну и Егоркин с Митрохиноми должны зарплату отрабатывать

      Удалить
    12. Котлована пока ещё нет-так что все ещё впереди

      Удалить
    13. Мне интересно,какая вонь стояла бы от вас и с какой ножки вы бы топать начали,если бы от метро поехали к кладбищу в промзону

      Удалить
    14. Вообще-то,я имела ввиду под “соседями»,людей,живущих около стартовых,если уж на то пошло.А вы уже куда-то переезжаете,злюка-закорюка?

      Удалить
    15. Главное чтобы вы переезжали)А мы,с соседями,от метро никуда не собираемся)

      Удалить
    16. Вот и правильно!По ОСС можно выйти из реновации в любой момент!))

      Удалить
    17. А можно и не по ОСС)))Все так быстро меняется,особенно когда есть неравнодушные соседи,готовые отстаивать свои права по закону)

      Удалить
  16. ох, наконец-то хоть горячо стало ))) а то только хвалебные оды за ренованосьон были.. по факту печально ,но нас по-ходу действительно "за речку" планируют.. конечно, сейчас все скажут, что ждем конца года.. Но факты говорят об этом решении..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дама не в курсе,что не только Сруль с управой общается)))Вот и чемоданы пакует)

      Удалить
    2. да буденовскийи лет 30 пакует... .сколько я себя помню) некоторых даже расселили.. из коммуналок..) а паковать вообще дело полезное, заодно разберешь, хлам выкинешь

      Удалить
    3. А что,ещё кто-то общается?Дама даже предположить не могла...

      Удалить
    4. Странно что не предполагали,с такой то фантазией)))))

      Удалить
  17. Сруль даже затих.. видно уход глуща отмечает)

    ОтветитьУдалить
  18. Насчет трех волн; ведь сначала собирались сносить ветхие дома, так почему же мы в 3-ей волне? Дому почти 100 лет, деревянные перекрытия и мы должны ждать 3-ей волны? Да мы все развалимся до 32 года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала ветхие,потом говорили,что тех кто путём голосования...говорят что кур...,ну вы поняли))))

      Удалить
  19. Ну а раз это все разговоры, то будем надеяться на лучшее, т е на первую волну.

    ОтветитьУдалить
  20. На вашем месте надо надеяться,что реновация не загнется так же ,как программа расселения коммуналки,снос хрущёвок,о чем отчитывался Ваш любимый Мэр ,теперь будет проводить реновацию с теми же хрущевками,которые были снесены на 95%

    ОтветитьУдалить
  21. Неймется пролетевшим мимо реновации анонимам. Шипят в бессильной злобе, гадости варнуют, бредят. Хорошо то как! ))))

    ОтветитьУдалить
  22. ,Вы уже заболели своей реновацией,не видите очевидных фактов,

    ОтветитьУдалить
  23. Я вижу твою боль аноним )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,значит со зрением все впорядке все таки))))Вы мне на вопрос так и не ответили-когда же были слушания по Бауманской?

      Удалить
    2. Юрич, пусть пофлудят маненько, жара, плющит даже стойких, а тут мелочь)))Реновасьон идет себе потихоньку, а уж когда до нас доберется, прикинем в конце года......

      Удалить
    3. Все видят только то, что хотят видеть, это же очевидно, вот вы, уважаемый Анонимный 19 июня 2019 г., 22:14 замечаете только плохое, ищите подвохи во всем и поэтому, в вашем мире все так и выглядит, не но все воспринимают происходящие так так как вы, кто-то же ищет положительное, он его и находит. Не так ли?

      Удалить
    4. Я тоже вижу хороших людей, вокруг, и не только вокруг, я тоже, представьте вижу, красивое, даже отличное место, и не считаю его дерьмом (откуда у вас такое резкое суждение, а при этом говорите, что только хорошее видите). Неужели вы считаете, что с домами все просто замечательно? Откуда тогда такая низкая стоимость на рынке? Миллионы людей прибывают в заблуждении относительно таких прекрасных строений (коими они на самом деле и являются, честно). Проблема еще и теми людьми, которые их эксплуатируют, с теми, с которыми вы не общаетесь, с теми, кого процентов 30-40, которым годы обещали о том, что они вот вот уедут отсюда. Дома в залом отличные, они требуют внимания, хорошего капитального ремонта, выполненного не кривыми таджикскими руками и дешевой краской, а может и реконструкции. Эти дома еще будут блистать, и метры в них будут стоить дороже этих бетонных новостроек, которые возводятся и будут возводиться рядом, но это все будет уже с другим составом жильцов, хочется вам этого или нет..

      Удалить
  24. Знакомый по стилю и занудству разнылся)))))Надышался шампунями и одеколонами и нудит не видя света белого за прекрасными, заоконными видами)))Поудаляем маненько заунывного гуано.....

    ОтветитьУдалить
  25. Аноним19 июня 2019 г., 15:21
    " Мне интересно,какая вонь стояла бы от вас и с какой ножки вы бы топать начали,если бы от метро поехали к кладбищу в промзону"
    ---------
    Разве Большая почтовая близко к метро? По-моему до "бауманской" там прилично. Не меньше чем с Госпиталки до "Электрозаводской".
    Я смотрю жители БП переживают , что вас могут отправить на Госпитальный Вал? Могу заверить, что там многие так же не горят желанием ехать на вашу сторону. Дом 3 кор 1 по Госпитальному вообще хотел всем составом голосовать против. Приезжала чиновница и на пальцах им объяснила, что тогда их выселят, как аварийное жильё. А это значит, что переселят куда пошлют, без привязки к району.
    Мы были бы счастливы до соплей если бы нам построили дом у нас. Ваша сторона речки нам то же не нравится.))
    Кладбище не разу нам не мешает. Мёртвые в отличие от живых ничего плохого не делают.)) А где вы там нашли промзону?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это писала девушка не из БГ,я так думаю.Просто очень хочет в дом на Бауманскую47/1))Вот и разнервничалась...

      Удалить
    2. Аннушка так бывает, да )))))

      Удалить
    3. Надо как-то подписываться, чтобы понятно было ху их ху.)) Есть у вас тут Юрич, будет и Сергевна. ))
      Аннушка, ну хотеть не вредно. Флаг ей в руки.))
      Дом-то должен быть классный. А вот место не радует. Нам такой с нашей стороны. Так ведь нет! На единственном месте где можно было построить дом - на Новой дороге, строят коммерческий Бауман Хаус. Мы на Госпитальном живём почти 50 лет. Если точнее 47. Всё тут родное и любимое. Для нас своего рода трагедия ехать за Яузу. Вроде рядом, а всё же не то. Там всё чужое... Просто до слёз обидно.
      Сергевна.

      Удалить
    4. Ну смотрите,скорее всего вас переселят на Бауманскую 47,продаёте там квартиру за «дорага»,продаете и,покупаете на Госпитальном по меньшей мере на комнату больше.Чем не хорошо?И живете,и радуетесь!Ну надо же в жизни искать лозейки.Она за вас это не сделает..

      Удалить
    5. Цепями к Бауманской никто не прикрутит😁

      Удалить
    6. Аннушка, я бы так и сделала. Но моя мама так скажем девушка уже преклонного возраста. Ей и один раз будет трудно переехать. Она уже сказала, что переезжать будет только один раз. Я её понимаю. В общем поживём, увидим.
      Сергевна.

      Удалить
    7. Это они так говорят.А потом мужа молодого приведут в новую квартиру.🤪Да разрулите вы все!Потом будете вспоминать,что зря волновались.Не волнуйтесь!

      Удалить
    8. Аннушка, спасибо))
      Сергевна.

      Удалить
    9. Сергевна в верзнем правом углу экрана нажми "войти" и зарегестрируйся как пользователь Сергевна, там и фотку можно добавить, чтобы обрести свой неповторимый образ!

      Удалить
  26. Ну да,домик то хороший!Я бы с радостью туда отправилась!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка по поводу все этих переселений из-за яузы - за яузу не надо слухи раздувать. Причудливо тасуется колода, расклад только предстоит увидеть )

      Удалить
  27. Давайте делать ставки,господа?!Мне уже понятно,кто и куда на первом этапе.Ничего не раздуваю,это только мое мнение.

    ОтветитьУдалить
  28. Если кого-то обидела,всячески извиняюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, Вы добрый человек. Лично мне с Вами приятно общаться.

      Удалить
  29. 00 00. Раз мама готова переезжать только один раз, продавайте не въезжая, на корню. Я лично так планирую сделать, когда до этого дойдет черед))))))Хочу назад в конструктивизм. Куплю себе тут опять в БГ. К примеру в 12м корпусе или еще в каком. Разница цен позволит))И останется прилично))))

    ОтветитьУдалить
  30. Мойшевич, а, что там на счёт по-моему 13% городу от стоимости квартиры если продавать её в течении первых 5 лет после получения? Есть такое дело?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обещали и от этого же избавить) благодати на нас посыпяться... осталось дождаться.

      Удалить
    2. 13 57 Срок давности будет перенесен со старой в новую. Если конечно старую купил человек за месяц перед переездом то тогда конечно сдерут........

      Удалить
    3. Радует то, что как бы кто не порочил новое, которое дают. Кривое, косое, высокое, мерзкое, в нашем случае в Басманном реновасьоне будет возможность каждому остаться при своих. Кто хочет сможет продать и если уж нравится конструктивизм, купить снова в нем, да еще и останется прилично))))))))

      Удалить
  31. Агитаторы народные разбурлились, удаляем)Ибо нехуй))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вроде у нас ещё Конституция РФ в столице правит)али нет?как же свобода слова?или негодные глаз мозолят?)Я уже поняла,что тут на «неудобные» вопросы не отвечают-так сказать,принцип,что бы птичка не свистнула-главное что За)печально,люди то читают тут,верят,надеятся,ждут.

      Удалить
    2. И надеятся и верят и ждут. И нытье про плохой реновасьон, про кривое и косое, которое обязательно именно людям из БГ достанется, тут не в почете, есть помойка где все плохо, там и ноют про это. Тут люди знают, что получат новые квартиры, которые будут стоить гораздо дороже чем нынешние.....

      Удалить
    3. Я не против реновации,только за.Но адекватная критика должна быть,я ни разу не написала,что квартиры косые ,дома кривые и т.д.Мне странно,что вы готовы круглосуточно восхвалять данную программу,писать много непроверенной информации ,но как только задают элементарный вопрос-сливаться.

      Удалить
    4. Я два раза спросила,между прочим,Юрич сказал,что слушания были,когда они были в нашем районе?Жилье отлично-но хочется как то учавствовать в судьбе района,знать что и как.прописано в законе,что публичные слушания должны быть-так выньте да положте значит

      Удалить
    5. Все, что надо было уже. Если кто то в силу каких то обстоятельств не знал или знал но не ходил, это уже в прошлом. Строечка началась, начнется еще и все будет хорошо))))Будет БГ в окружении Манхетенов со всех сторон, сиять оазистностью)))

      Удалить
  32. 22:02, вы плохо понимаете, что такое свобода слова. Вы ведь не обязаны пускать к себе на порог кого угодно и позволять ему говорить всё, что ему захочется, у вас в квартире вам в лицо? Точно так же автор этого блога не обязан позволять вам оставлять в его блоге какие-либо высказывания. А ваше право на свободу слова никак не ущемлено: создавайте свой блог и пишите там, что хотите.

    ОтветитьУдалить
  33. Какой суд?Уже суд?Вы поймите,дома на стартовых запроектированы уже под какие-то конкретные.И будете вы жаловаться,угрожать или топать ножкой-это ничего не изменит.Так что слушания-мимо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы серьезно?Кто будет менять проект,который готовили год?Это стоило больших денег государству.

      Удалить
  34. Аноним 11:10,а вы сами из каких домов будете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, не нервничай, лей масла не жалей)Дэбилов на наш век хватит))Суд))))Добиваются))))Это песня))))

      Удалить
  35. 11:10 как же у беря бомбит то, исправлялкина )))))

    ОтветитьУдалить
  36. Вот интересно, а жалобу в суд написали участники реновации или умирающие от зависти? Я например мечтаю попасть на Бакунинскую, т.к родилась в Балакиревском пер.д.23, видела как на демонстрацию фабрика и завод собирались в колонны в этом переулке, да и сами к ним присоединялись и шли до Красной площади . Никто не ныл и не стонал, что живут в коммуналках, люди умели радоваться и помогать друг другу, детей доверяли на присмотр соседям. А на что жаловаться, там всю жизнь стояли дома, правда 2-х этажные и магазин был, который сгорел, но ведь напротив стоит 9 этажный дом, так что в нынешний ландшафт впишется и новый, а переехать туда или нет, каждый решит, что для него лучше. Так что поберегите свою ложку дёгтя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно, каждый решит сам. Кто захочет продаст и переедет, кого то устроит новое даденое, цена позволит раздать всем сестрам по серьгам......

      Удалить
  37. Про возмущения 18 этажами это я коммент написала. Обожаю малоэтажные постройки.))
    Лично меня возмущает сама концепция Мнхеттена в Москве в целом и в Петровском месте в частности. Сомневаюсь, что в городе Вашингтоне построят ЖК с названием Тверская.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да дело не в названии, названиях. И никто не оспаривает то, что малоэтажное лучше башен, а одноэтажное с двориком и бассейкой лучше соответственно шалаша. Дело в реальности и восприятии действительности. Мегаполис, тем более центр, всепожирающий монстр живущий целесообразностью и вынужденный пожирать все, что мешает жизнеобеспечению. Невозможно сохранить застройку априори, Было 2 миллиона человек, а сейчас 10, а будет еще больше, это реалии. Наша задача получить по реновасьону достойное и капитализирующее и делать с ним то, что каждый захочет.........Сопротивляться действительности не получится....И дело на в личностях руководства городом, а в самом мегагороде, он по другому не умеет и не будет.......

      Удалить
    2. Я всё это понимаю. И действительности не сопротивляюсь.)) Тут дело даже больше в названии и копируемой форме. Вот скажите, зачем Москве Манхеттен? Своего ничего нет?

      Удалить
    3. Старое, это хорошо забытое новое)На болотах невских тоже гипертрафированная смесь Стокгольма и Амстердама была выстроена и ничего, восхищаемся и одобряем))))Главное качествено что бы было построено, а так пока не построят не определить, какэто будет выглядеть визуально. В том, что потроха в домах будут хорошие по планировке я не сомневаюсь, а визуально посмотрим. На пубслушаньях представители застройщика обещали отчинить ломоть городу для программ, маленько но обещали))))))

      Удалить
    4. Сергевна начнём с того что это условный Манхеттен. Скорее по форме и расцветах домов, но никак не по этажности и плотности застройки. Там 40 этажей- норма, нет дворов и только подземные парковки за отмороженные деньги )

      Удалить
    5. Юрич, да понимаю я это. Только скажи, они у себя Тверскую построят? Или Арбат? Почему нельзя дать наше название? Я согласна и с тобой и с Мойшевичем. Но, почему надо давать название района Нью-Йорка? У России нет своих достойных мест?
      Я не против нового жилья. Я против глупых идей. А данную идею дать облик пусть и модернизированный и название района из чужой страны, я считаю глупой.

      Удалить
    6. Сергевна хочешь по Гамбургскому счету? Изволь! За Тверскую и Арбат не скажу, хотя и это может быть. Но в Америке есть довольно много поселений, названных в честь славянских, в том числе, русских европейских городов - несколько Поселений Москва (Москоу - некоторые из которых могут восходить к языкам местных индейцев) несколько поселений Одесса (в том числе, крупный город в Техасе) несколько поселений Санкт-Петербург (в том числе, крупный город во Флориде). Даже Тула есть! Я уже не говорю про Аляску и Калифорнию,

      Удалить
    7. Все верно,но зачем уплотнять центр,да 12 миллионов в Москве,но на хрена тогда присоединялись Новую Москву,развивайте те территории.Метро провели уже к каждому коровнику,а старые ветки на ладан дышат

      Удалить
  38. Ну да,лучше быть овцой на привязи и идти за стадом (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аноним, слабое знание предмета. Овец не привязывают, их собаки в куче держат, что бы не отбивались. Или козликов пяток в отаре держат, те сообразительные и барашек за ними ходит.......Хочешь быть кустарем одиночкой с мотором? Применимо к нашей ситуации, это губительно. А вот диалог вести и пытаться условия получше выбить хоть малость, это реально. Только не надо считать себя царицами морскими, разность весовых категорий не изменить. Будьте наконец реалистами........

      Удалить
    2. 19 25 Короткое сообщение с баррикад от борца с режимом? Или из подполья?

      Удалить
  39. Я немножко слоупок, но что будет с корпусами, которые не попали в реновацию?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ничего пока.. как и с теми,кто попал, собственно) морозят нас.. нет единого решения

      Удалить
    2. 12:33 с ренвационными корпусами как раз все очевидно. А остальные будут стоять, как и множество подобных домов в Москве. Конструктивизма у нас более чем достаточно.

      Удалить
    3. Как-то странно получается, 3 корпуса пустовать будут,а остальные доживать?

      Удалить
    4. да, не будет так в том-то и дело.. займутся всем сразу.. и реноваторами, и капитальщиками, и любителями парковок, и детских площадок.. )

      Удалить
    5. 15:16 ну почему пустовать? Возможно передадут частникам, а те отремонтируют как положено. Кто знает!

      Удалить
    6. 15:55 Если бы хотели заняться всем БГ сразу, включили бы БГ в реновацию автоматом, а так с большим трудом и подключением административного ресурса, включили 2,5 корпуса. Такого добра, как у нас, по одному Басманному району - сотня домов. И они не в реновации. Этими домами тоже сразу всеми займутся, заодно с БГ? )))

      Удалить
    7. что значит автоматом? реновация же сугугбо добровольная штука..))

      Удалить
    8. 16:17 добровольная, кто-то спорит с этим? Просто в первоначальном списке на реновацию мы отсутствовали и вошли по результатам ОСС. Ты об этом конечно не знал, аноним ? )

      Удалить
    9. я то все знал, так как живу в несчастном 10-ом корпусе. в любом случае для реновации нужно мнение жителей, а не только же властей) то, что на приняли, ничего не значит. могут "оттягивать" бесконечно долго

      Удалить
    10. 16:30 ну на данный момент никто ничего не просрочил. В отличие от кап. ремонта. А думать советую в лучшую сторону, а не в худшую. А то ты так изведешь себя до сроку )

      Удалить
  40. Мне очень жаль людей, которые боролись за реновацию, но не получилось, в том числе 15 корпус. Думаю другие корпуса будут ждать своей участи очень долго. На дворе июль, а кап.ремонт в виде ремонта подъездов и асфальта вокруг дома не решит проблем перекрытий. Сейчас БГ спрячут внутри богатых построек, внешний вид города он не портит, кто хочет и может купит себе жильё по-лучше, а остальные будут доживать в своих пенатах пока не развалятся, ибо сами так хотят, ратуя за капремонт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, знаете мы вот в реновации типо, а тоже сроков реальных нет и не видно. так что доживать будем вместе. что значит боролись, кто боролся тот в реновации.. а в 15 боролись меньшинство. Лично знаю людей, у окторых, в 15 все хорошо и в реновацию они не рвались

      Удалить
    2. 13:24 Программе реновации 2 года, в конце 19 года объявят сроки и место расселения. Не спешите, все идет своим чередом. Никто не обещал что нас расселят сразу после объявления старта программы.

      Удалить
    3. про капремонт тоже так говорили, что вот вот сроки будут и ясность )) помяните мое слово и тут будут морозить.. да и при каком-то исходе нам светит место "за речкой". Да это опять-таки моя информация, но других данных тоже пока ни у кого нет.

      Удалить
    4. 15:50 как говорит Семен Михалыч - время нас рассудит )))

      Удалить
    5. да-да, посмотрим) ждать в бг умеют)))

      Удалить
  41. Как можно считать,что наши домишки не портят вид,да ещё и в Центральном Округе?В проектах везде стеклянные высотки и мы со своими клопами и пьянью! Нас пока не трогают,потому что не решили власти,как лучше тронуть: ветхостью,аварийностью или общей
    реновацией для всех корпусов,а не 2.5,которые вошли... Поэтому и стоят наши домишки в листе ожидания....Капремонт их окончательно разрушит,поэтому и не затевают серьезных работ...

    ОтветитьУдалить
  42. Наши корпуса стоят близко друг к другу и расчищать площадку будут не выборочно кусками,а понятно,что одним ломтем,ни городу,ни застройщикам не выгодно точечное расселение,земля в цене,когда ее можно дальше использовать для коммерции,а не чтобы жителям 2.5 корпусов дать новые квартиры,этот же глобальный проект Реновация нужен и необходим в первую очередь властям,вот из их интересов все и будет происходить.Когда будут рушить 10 корпус и 9А,то 8 корпус каким то чудом должен устоять по мнению Юрича?Очень красиво будет смотреться наполовину разрушенный корпус 8 и сзади его разруха от 10го. Наш БГ один ковшик будет сносить!Условно говоря,что у нас реновация,а как на самом деле будет,пока еще наверху не придумали..Так что ждем не реновацию,а конкретное решение по нашим домам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласен полностью. поэтому и реновируют нас не в первой волне.

      Удалить
    2. 16:40 Ну а если не будут 2,5 корпуса сносить? Расселят и в лучшем случае отдадут коммерсам, а в худшем- заколотят до лучших времен. Такого заколоченного конструтивизма в районе полно.

      А впрочем фантазировать никто не запрещает )))

      Удалить
  43. Никто не фантазирует,просто ждем конкретное решение,вопрос только в том,когда оно созреет и воплотится в реальность.Судьба БГ уже давно в зависании находится,кто этот повелитель,который подпишет нам указ?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ошибка думать что на БГ свет клином сошелся. Походите по району, посмотрите что с конструктивизмом происходит. Сокольники, Преображенка. Так вот - ничего с конструктивизмом не происходит. Стоит и заселенный и расселенный и частично расселенный, заколоченный и заброшенный. А на Матросской тишине напротив известного заведения, так и частично отремонтированный и тоже стоит и никто ничего с ним не делает )

      Удалить
    2. Юрич, таких пряников по Москве россыпи)Был сегодня в лесном переулке, так один в один наш конструктивизм но жильцы другие и вид другой. Вот расселят наши корпуса, реконструируют и продадут. Вот тогда будет конфетка и снаружи и внутри)))))))))))Ждем не ерзаем. Кто хочет продать и купить, начинайте присматривать заранее)))))Там глядишь и расселение подойдет)))))

      Удалить
    3. Ну вот проявился Сруль ,быстренько все расставил по местам ,жильцы в БГ дерьмо,а то ,что эти же жильцы,как он называет ,маргиналы поедет с ним в новый дом,быстренько наведет там свой порядок

      Удалить
    4. Отрадно видеть, что не на скучной петушиной помойке народ висит, а тут мониторит Сруля Мойшевича. Значит он на правильном пути........Жильцов в БГ дерьмом назвал аноним мерзкий, а Сруль так не писал, он кулюторный......

      Удалить