Внимание! Просим помощи!

Данный опрос проводится в пяти конструктивистских поселках Москвы в рамках подготовки кандидатской диссертации. Целью опроса является выяснение качества жизни, отношения жителей к своему району, а также составление социального профиля таких поселков. Все ответы анонимные. Исследование проводится в сугубо научных, некоммерческих интересах. Результаты опроса будут опубликованы в октябре 2017 г.


пятница, 22 июня 2018 г.

Ближайший к нам магазин Дикси, находящийся по адресу улица Фридриха Энгельса, 20, отличился

Источник: https://360tv.ru/news/tekst/pobili-batonom/


Пользователь с ником Dee Bass рассказал, что 6 июня пришел в магазин «Дикси» по улице Фридриха Энгельса, дом № 20. Кассир потребовала от покупателя большую сумму, чем была указана в ценнике. Когда клиент возмутился, его направили к управляющей. Женщина жестко ответила, что это «не ее проблемы, что кто-то там передвинул ценник (ценник с меньшей ценой был размещен поверх другого), за всеми не уследишь».

«Давайте прямо сейчас заменим ценник», — предложил клиент, на что получил ответ от управляющей: «Давать вам дома будут!».

Такой диалог по душам не устроил москвича, поэтому он попросил книгу жалоб и предложений, чтобы оценить «юмор и трудолюбие» сотрудницы. Мозг покупателя «сломался» сразу после того, как управляющая поинтересовалась: «Ты что, больной?». Спустя несколько минут споров и звонков на «горячую линию» сети «Дикси» потерпевшему все же выдали некую тетрадь. В ней не было других отзывов, телефонов, подписей — ничего, что должна содержать книга жалоб и предложений.

Пользователь обратился в сеть магазинов, где ответили, что разберутся в ситуации и проведут с сотрудниками дополнительный инструктаж. Также он написал в Роспотребнадзор, но ответа не получил.

Москвич решил проверить, чем закончилась история, и 22 июня снова пришел в «Дикси» по тому же адресу. Он хотел узнать, проводили ли с сотрудниками инструктаж и какое вообще наказание они понесли. При входе мужчина попросил книгу жалоб и предложений, на что та же управляющая сказала, что документ находится на прошивке и его невозможно предоставить.

Действие видео происходит во второй приход недовольного покупателя. На кадрах видно, как сотрудники рьяно отказываются предоставлять книгу, а также оскорбляют клиента. В итоге одна из сотрудниц магазина переходит в наступление и бьет проблемного клиента батоном.

В посте на Pikabu мужчина отметил, что на него действительно напали с батоном, но удар пришелся по руке и телефону. После удара покупатель спрятал телефон, обезоружил сотрудницу, после чего обе женщины побежали в другие помещения магазина. Возможно, прятаться, а может быть, и в поисках более черствого «оружия».

С видеозаписью мужчина обратился на сайт магазина, в Роспотребнадзор и центральную прокуратуру Москвы.

«Все-таки оскорблять людей, материться и применять к ним хлебобулочные изделия не по назначению — это не тот сервис, которого мы достойны. Но, видимо, тот, который мы заслужили», — резюмировал рассказчик.

1 комментарий:

  1. Всем ходить туда, находить нарушения и писать жалобы.....

    ОтветитьУдалить