воскресенье, 26 мая 2019 г.

Вот это дела.. еще и приложение замутили, кто-то пользовался?


Для улучшения качества обслуживания жителей Басманного района разработан официальный сайт управляющей компании www.gbu-basmannyj.ru,  который представляет собой удобный инструмент для обратной связи жителя с Жилищником. Сайт позволяет доступно получить информацию о работе и жизнедеятельности управляющей компании.


Житель самостоятельно может найти на сайте следующую информацию: о Жилищнике, контактные данные и график работы руководителей и мастерских участков; график приема документов по квартирным приборам учета, информацию о неоплаченных счетах, шаблоны документов, ссылки на официальные порталы: Дома Москвы; Реформа ЖКХ. В разделе «Новости» узнать новости района в сфере жилищно-коммунальных услуг, а также оставить свое электронное обращение и узнать информацию о имеющейся задолженности по жилищно-коммунальным услугам.

Для удобства пользования сайтом и поиска необходимой информации по перечню бесплатных и платных услуг на главной странице сайта есть разделы «Бесплатные услуги»; «Платные услуги».

В разделе «Капитальный ремонт» размещена информация о капитальном ремонте по каждому дому, находящемуся в управлении Жилищника, а также информация о домах, планируемых участие в программе капитального ремонта на текущий календарный год.

В разделе «Коммунальные услуги» размещена информация по тарифам на коммунальные услуги, здесь же можно передать показания приборов учета воды и электроэнергии.

Функция «Оплата банковской картой платных услуг» значительно упростила жизнь жителей Центрального округа города Москвы. С данной платежной системой ощутимо сокращается время оплаты, при этом нет необходимости хранить много ненужных квитанций.

Личный кабинет жителя зарекомендовал себя сразу с положительной стороны. Жителю достаточно зайти на сайт и авторизоваться под своим номером телефона, внеся краткую информацию персональных данных в анкете. После чего пользователь сможет оставлять заявки в управляющую компанию и наблюдать в онлайн режиме за ходом работ.

Чтобы всегда быть на связи с Жилищником для жителей Центрального округа города Москвы запущено новое мобильное приложение «Я-Житель». С помощью которого намного быстрее создавать заявки на бесплатные и платные услуги по общедомовому и внутриквартирному обслуживанию. Теперь не обязательно использовать сайт управляющей компании для отправки обращения, достаточно скачать приложение на свой гаджет и войти в Личный кабинет жителя в мобильном приложении. Приложение по своему функционалу простое и удобное, есть возможность прикрепить к описанию проблемы фотографии, видео и аудио файлы. Так же можно наблюдать этапы выполнения заявки, добавлять комментарии и оценивать работу исполнителя управляющей организации. Скачать «Я-житель» можно уже сегодня совершенно бесплатно в AppStore или Google Play.

10 комментариев:

  1. Хорошая штука, это приложение. Удобно.

    ОтветитьУдалить
  2. А ведь нам ответ должны были дать 11.05...опять Буденовский никому не нужен.....

    ОтветитьУдалить
  3. А чему вы апплодируете-то? Кто-то у нас в Жилищнике,кроме 15-го? Они уже вошли.

    ОтветитьУдалить
  4. Семен Михалыч! Опубликуйте,пожалуйста ответ из ФКР. 15-й получил и 12-й,я знаю. Всех касается. В общем получил проект положительную оценку Мосгорэкспертизы. На торгах будет заявлен подрядчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, замотался немного - http://www.budenpos.ru/2019/05/blog-post_27.html

      Удалить
  5. Капремонту быть? так,что ли?

    ОтветитьУдалить
  6. Ссылка на ответ относительно капремонта:
    http://i.piccy.info/i9/c6c2bf8c575c3c4c6abbf9893429c114/1558977345/456401/1320126/Kapremont.jpg

    ОтветитьУдалить
  7. Положительная оценка на какие виды работ?Вроде речь шла о перекрытиях...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 21:27, по-моему, ФКР всегда бубнил о том, что замена перекрытий не входит в перечень работ по капитальному ремонту.

      Удалить