понедельник, 15 сентября 2014 г.

Станцию "Бауманская" московского метро закроют для ремонта эскалаторов

Источники: http://www.interfax.ru/moscow/396349 http://news.mail.ru/society/18282940/  

Станция "Бауманская" Арбатско-Покровской линии столичного метрополитена с Нового года закроется для замены эскалаторов, сообщил начальник метро Дмитрий Пегов на пресс-конференции в пятницу. "С 1 января станция "Бауманская" закрывается для замены эскалаторов и ремонта вестибюля", - сказал он. По его словам, во время работ будут установлены четыре эскалатора вместо нынешних трех, что повысит качество обслуживания пассажиров. Д.Пегов отметил, что закрытие станции для пассажиров необходимо в связи с тем, что у "Бауманской" есть лишь один вестибюль. Работы продлятся около года. 


Станция была открыта 18 января 1944 года, с того времени эскалаторы там не менялись. Сейчас эти эскалаторы является самым старым в Европе. Их намерены заменить в первую очередь. Также планируется сделать ремонт всей станции, в частности, отреставрировать все архитектурные элементы платформы. На время реконструкции пассажирам предложат альтернативные наземные маршруты. 

«Бауманскую» планировали закрыть на реконструкцию еще в конце 2011 года, чтобы построить второй вестибюль с выходом из восточного торца. В начале 2012 года прошел конкурс на проект планировки вестибюля. Однако весной 2013 года московские власти заявили, что проект вычеркнут из программы строительства метро из-за дороговизны, и «Бауманскую» ждет ремонт.


3 комментария:

  1. Властям дорого открыть второй выход из метро, т.к. они решили бросить все деньги на ремонт наших домов. Это внушает оптимизм!

    ОтветитьУдалить
  2. во время войны было недорого строить, а сейчас дорого... бред... в прошлом году писал письма в мерию, ответили, что предположительно до 24 года остановили проект со вторым выходом.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну во время войны строили за пайку и баланду, а сейчас за зарплату. А если серьезно, там проблема в том, что не договорились с собственниками территории, на которой должен был быть построен второй выход.

    ОтветитьУдалить